Прямой форштевнь и довольно полные носовые обводы, высокий борт и объёмистая, слегка смещённая от центра в корму ходовая рубка, шикарно смелое остекление бортов и контрастная, типа «зебра», раскраска… Что ж, даже не побывав внутри сей чёрно-белой красавицы, одни лишь очертания её форм и приятность пропорций уже наводят на мысль вроде: «М-да-а… Конструктор этого глиссирующего судна решил непростую задачу, если сумел совместить в таком корпусе модерновый дизайн и — судя по всему — вполне комфортную обитаемость».
А когда узнаёшь, что проектировщиком 110-й модели был сам Тони Кастро (Tony
Castro), причём на этот раз он проектировал лодку «с нуля» — остаточные сомнения насчёт её люксовости и вовсе вмиг испаряются.
Итак, рассмотрим чуть, детальнее, чем нас порадовал в этой модели «маэстро».
Прежде всего — это два транцевых подвесных мотора. Прикрытые поверх кормовым сан-дэком, они даже на полном газу не ревут «на всю акваторию», но главное — не отнимают такие ценные жилые объёмы под палубой (Чего никак не скажешь об удобных в эксплуатации, но куда более габаритных трюмных «стационарах»).
Использование «подвесников» высвободило внутри
Parker 110 столько места, что помимо двухкаютной планировки («салон наверху + подпалубная носовая каюта») возможен стал и 3-каютный
вариант. Но даже в первом варианте на яхте с полным комфортом переночует до восьми человек: именно столько штатных спальных мест набирается на
и под палубой. Не менее важная вещь — всесторонняя продуманность судна как для активного водного отдыха, так и для спокойного времяпрепровождения внутри него.
Для первого имеются носовой и кормовой сан-дэки, пара ступеньчатых кормовых платформ (для схода в воду), буксировочная стойка… Для второго — элегантная подпалубная каюта (или две); плюс, конечно же, компактный душ/туалет; плюс пара иллюминаторов для проветривания; плюс длинные (почти
в полборта!) трапециевидные окна, то есть — прекрасный обзор акватории.
А наверху — замечательно светлая кают-компания, поскольку вся она практически сплошь из стекла (вдобавок ко всему — сдвижной люк в подволоке: это и дополнительное освещение, и проветривание). Справа, рядом с пультом управления лодкой, имеется сдвижная дверь на палубу (типа walk-around).
Само собой — полнофункциональный камбуз (двухконфорочная плита, духовка, мойка, холодильник…),
аудио- и видеотехника с соответствующими колонкамимониторами, мягкие диваны
с подушечками… Диван, который в кормовом кокпите, быстро трансформируется в лежак. В зависимости от погоды либо чьего-то желания сам кокпит можно наглухо затентовать либо оставить открытым.
На тестовом образце стояла пара Mercury Verado, по 300 л.с. «Полный ход» под ними — почти 40 узлов!
И при этом яхта ведёт себя комфортно и вполне безопасно.При тестировании во французском Бискае была неприятная короткая волна 50-75 см — эта лодка её
«разрезала», как нож. Никакого тебе рысканья! И при этом — завидная маневренность и ход в 40 узлов.
В своём классе 110-й модели нет
равных!..
В общем, Parker 110 Monaco оставил о себе очень хорошее впечатление.
По информации официального представителя Parker
в Украине — компании яхт клуб «Червона калина»