Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Regal 2565 Window Express: классный круизер для классного отдыха!

#Regal

В 2009-м Regal Boats Inc. отмечает 40-летний юбилей. И, надо сказать, история развития верфи достойна подражания: небольшая амбициозная команда со временем выросла в именитую компанию, чей модельный ряд представлен сегодня 22 лодками – от 19 до 52 футов. В чём, спрашиваете, секрет успеха? «Всего лишь» в неизменно высококачественном исполнении КАЖДОГО корпуса плюс элегантный дизайн, эргономичная планировка судна, наконец, педантичное выполнение верфью взятых на себя обязательств.
Поэтому, хоть «Фарватер» и расписывал 2565-ю модель (№6/2005), лодка стоит того, чтобы о ней напомнить. Ведь она – один из популярнейших круизеров Regal.

Модель 2006 года, Regal 2565 Window Express анонсировали ещё в сентябре 2005-го. И заинтригованная рекламой публика, познакомившись с новинкой поближе, тут же оценила её преимущества. В самом деле: «потомок» 2465-го, новый круизер ощутимо превосходил предшественника по всем параметрам. Высота борта (кокпит), уровень подволока (салон), полезные объёмы рундуков, комфортность, эргономичность и т.д. – всё только в лучшую сторону! Кроме того, кокпитные кресла имеют теперь откидывающиеся спинки вместо фиксированных, одиночное сиденье рулевого сменилось двойным, в корме появилось откидное сиденье-скамья, дверь в каюту сделали сдвижной… Пэт Виснер, вице-президент инженерного департамента: «Мы задумывали Regal 2565, как самый рентабельный и привлекательный круизер. Полагаем, эта лодка настолько близка к совершенству, насколько мы можем себе это представить».
Что ж, давайте рассмотрим судно подробнее. Вначале – снаружи.
Высокобортный, с парой-тройкой небольших овальных иллюминаторов корпус венчает приземистая рубка, «продолженная» в корму толстыми бортами кокпита. Мощное, оправленное в нержавеющую сталь лобовое стекло (как обычно, с выходом на нос через центральную форточку-створку) плавно охватывает кокпит боковыми клиньями. Это и надёжная защита пассажиров от брызг/ветра, и каркас для крепления тента.
Якорный рундук обустроен в носу справа, фара-искатель (опция) – слева. Бак (носовая часть лодки) ограждён ажурным, с устремлёнными вперёд стойками релингом. Его кормовые дуги нависают над линзоподобными окнами рубки, словно тонкие гигантские брови… Баковый сан-дэк отсутствует, видимо, из-за уступа, образуемого сплошь застеклённой рубкой (вот откуда «Window»!), хотя места в носовых плоскостях для загара лёжа вполне достаточно.
Спускаемся в кокпит.
Вдоль левого борта, лицом в корму, – шезлонг, оканчивающийся «в ногах» двухместной кушеткой с перекидной спинкой (в положении «назад» имеем пассажирский вариант, «вперёд» – стояночный). Напротив кушетки – трёхместный кормовой диван: достаточно воткнуть между ними съёмную двуногую столешницу – вот вам и «столовая»! А можно тот же стол приспустить до уровня сидушек – получим защищённый бортами лодки двухместный сан-дэк. Третий вариант: опускаем кормовую скамью, освобождая пространство для подготовки дайвера к погружению, например (или для рыбака со спиннингами).
Само собой, для хранения и приготовления пищи в кокпите имеется вэт-бар – он у правого борта, позади сиденья рулевого. Содержание: холодильник, мойка с краном «гор./хол.», продуктовые рундуки… Всё это идёт «в стандарте». Плохо только, что сам обеденный стол – опция.
Рулевой пост эргономичен, но без излишеств. Кресла штурмана/рулевого снабжены больстерами. Штурвал – с гидроусилителем, регулируемый (5 положений). Есть ходовая подсветка, стереомузыка. От палящего солнца можно закрыться бимини-топом (Sunbrella).
Под сиденьями диванов располагаются обширные рундуки, есть выдвижной ящик даже под креслом водителя. В кокпите и бортах также удобные ёмкости для хранения вещей, куда помещаются даже водные лыжи. Виниловая обивка диванов и кресел (Morbern) устойчива к ультрафиолету и действию морской воды.
Палуба кокпита устлана синтетическим ковром, защищающим её от воды и ультрафиолета. Нажатием кнопки на панели управления кормовая часть приподымается вместе с диваном, открывая лаз в изолированное гелькоутом моторное отделение. «В стандарте» – 2 пусковых аккумулятора, 12-вольтовое электроосвещение, автоматические водяная помпа и система пожаротушения и т.д. Список большой, можно продолжать и продолжать…
Выход на кринолин (кормовую платформу) – через калитку, что в корме справа. Там есть душ с тёплой пресной водой, телескопический трапик для спуска в воду, кормовые швартовные утки, загородка для кранцев и пр.
Пора, однако, спуститься в салон.
Сдвигаем в сторону слайдерную дверь и… – море света! Ещё бы: помимо лобового остекления и большущих окон по бокам рубки есть потолочный световой люк да парочка иллюминаторов поменьше, а ещё электроосвещение… Носовую часть помещения занимает диван, вытянутым полукружием растянувшийся от борта до борта (мягкие сидушки LeatherCrest).
Конечно, при такой длине круизера (8,5м) компромиссов не избежать. Потому салон – это и кают-компания, и камбуз, и спальня одновременно: заложили центральную часть дивана мягкой вставкой – получили шикарную «двуспалку». Задёрнули занавеску – хоть какая, но приватность.
Вторая «комната» – под кокпитом. В полный рост там не постоишь, хотя по уровню комфорта каюта ничуть не хуже носовой: те же бра в изголовье, одёжные шкафчики, занавеска… 4 варианта обивки.
Туалетная комната (слева, сразу у входа в салон) – как на больших круизерах, только в миниатюре. Полный набор удобств: VacuFlush-унитаз (теперь он входит в стандартную комплектацию), портативный душ, в кранах – горячая/холодная вода под давлением, зеркало «в рост», полотенцедержатели и т.д.; подволок – под два метра.
Напротив санузла разместился камбуз. В изумительной работы тёмно-вишнёвый шкаф вмонтированы холодильник, СВЧ-печь, электроплита, AM/FM/CD-стереоплеер. Разделочный стол – corian. Раковина – нерж., прикрывается крышкой. В общем, всё как положено.
Для 2565-й модели компания предлагает к установке порядка восьми бензиновых/дизельных двигателей, от 260 до 320 л.с. Лодка весьма резвая: к примеру, под «стандартным» Volvo 5.0 GXi DP (270 л.с.) разгоняется до 63 км/ч. Выход на глиссирование – за 10 сек. Ход на волнении вполне комфортный – преодолевая высокий гребень, катер, конечно, сотрясается, но не сильно; курс держит хорошо. Хорошая мореходность – следствие работы патентованных обводов OceanTrac. Именно они облегчают выход на глиссирование, гасят волновые удары, улучшают чувствительность руля и устойчивость лодки на любой скорости.

В заключение – несколько «фирменных» штрихов.
Во-первых (не могу не повториться!), абсолютно ВСЕ «Регалы» покидают стапели верфи с 5-летней гарантией на целостность корпуса и пожизненной – силового набора. Аналогично: ВСЕ модели отвечают последним стандартам NMMA и USCG. Причём, несмотря на массовость производства, каждый корпус изготавливается под конкретного клиента – с уточнением типа гелькоутной раскраски (на сегодня – 16 вариантов), дополнительной комплектации и пр.
Добавьте сюда завидную планировку, функциональность и хороший выбор дизайнерских решений, весьма демократичную цену, наконец, и вы поймёте, почему Regal 2565 Window Express – одна из любимейших моделей верфи.

«Фарватер» информирует: официальный дистрибьютор Regal в Украине – компания «Сингл-Марин».