Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Galeon 325

#Galeon

Модельный ряд компании Galeon по-своему уникален – разброс моделей от 4 м и пары тысяч евро до 20-метровых «миллионников». Руководство верфи объясняет: основные новые разработки идут в сегменте больших размеров (от 26 футов и выше), а производство небольших лодок не сворачивается ввиду стабильного и устойчивого спроса со стороны дилеров. В этом модельном ряду перемены в сегменте 10-метровых круизеров назревали давно. Не то, чтобы модель Galeon 990 была неудачной, нет – она пользовалась спросом, в основном в Испании и Германии, но какой-то изюминки для противостояния конкурентам в переполненном предложениями сегменте ей всё-таки не хватало. Успешно запустив в серию супер-яхту Galeon 640 fly, компания сосредоточилась на доведении до совершенства всех новых идей, лёгших в основу Galeon 325.

Задачи, поставленные перед английским дизайнером Tony Castro, были следующими: создать эскизы спортивного круизера, отвечающего изменившимся требованиям к интерьеру, максимально эргономичного, со скоростными обводами. Забегая вперёд, скажем, что Tony Castro справился, как всегда, достойно – модель удалась, это показали и тесты и первые продажи. Верфь использовала большинство технических новинок, впервые применённых при постройке Galeon 640 fly. Это и ветровое стекло из поликарбоната, и вмонтированные в борта длинные прозрачные вставки, в которые инсталлированы окна в каютах, и новые материалы отделки…
Моторная яхта, которую мы тестировали в Гданьском заливе, оснащена двумя бензиновыми моторами Volvo-Penta суммарной мощностью 640 л.с. Возможна также установка дизельных двигателей разной мощности, а ещё – установка одного мощного дизельного мотора в 350 л.с. Рулевая консоль выполнена в цвете «металлик», органично смотрятся хромированные приборы управления силовыми агрегатами и ручки подачи газа из нержавеющей стали. В этом же стиле исполнен руль из кожи и нержавеющей стали. Материал обивки диванов в кокпите такой же, как на Galeon 640. К тому же они трансформируются, что оценят пассажиры.
Всё внутреннее пространство лодки разделено на три больших зоны. Собственно салон с кожаным диваном, кухней, преобразуемым столом и панелью электропитания судна. Две двери уводят нас или в кормовую спальную каюту (здесь можно ходить в полный рост, а кровать своими размерами полностью повторяет обычную в квартире), или в носовую спальную каюту, где расположены шкафы для одежды и двуспальная кровать. Ещё одна дверь ведёт в просторнейший санузел с полноразмерной душевой стойкой. Оценим по достоинству уровень материалов отделки. (Кстати, их можно заранее выбирать по каталогу, как, впрочем, и покрытие пола, и даже конфигурацию всего внутреннего устройства – по желанию лодку можно из 3-объёмной сделать 2-объёмной и т.д.)
Поворачиваем ключи зажигания – ровный гул в корме означает, что 640 л.с. ждут нашего приказа. Выйдя из марины, мы даём «Галеону» возможность показать, на что он способен.
Первое, что запомнилось после набора штатных 77 км/ч, – абсолютная тишина в кокпите. Можно было разговаривать шёпотом на полной скорости, а как это важно, владельцы скоростных судов знают. Никакой вибрации, яхта послушно выполняет все команды, задаваемые капитаном: разворот на месте на полной скорости – пожалуйста, маневрирование задним ходом – нет проблем. Ход моторной яхты настолько устойчив, что я несколько раз просто отпускал рулевое колесо на полной скорости – судно уверенно шло, как на автопилоте.
Что ещё понравилось после 40 минут активного тест-драйва – на кормовой площадке мы не обнаружили ни единой капли воды, никакого затягивания брызг в салон на ходу не наблюдалось! Также не было необходимости корректировать ход яхты при помощи тримм-плит: 325-я практически не кренилась, хотя на борту присутствовало 6 человек.
Подводя итоги, можно сказать, что модельный ряд Galeon получил в лице 325-й достойное пополнение. Первые 8 моторных яхт верфь продала в течение месяца после запуска в серию. Помимо великолепных ходовых качеств и тщательной отделки интерьера преимущество данной модели также в её поистине «антикризисной» ценовой составляющей.

P.S. Пока готовилась статья, компания Galeon объявила о запуске в серию модели Galeon 325 HT. Это хардтоповая модификация с раздвижной жёсткой крышей. Ознакомиться лично и пощупать новинки вживую можно будет в январе на выставке в Дюссельдорфе или на Днепре в самом начале навигации.

«Фарватер» информирует: официальный представитель Galeon в Украине – компания «Трио».