Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Evinrude — революционная технология Е-TEC

#------

Фирма BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS получила от отдела безопасности плавсредств при управлении береговой охраны США (United States Coast Guard’s Office of Boating Safety) официальное заключение о своих двигателях Evinrude E-TEC. Содержание вредных выбросов в выхлопе Evinrude E-TEC удовлетворяет самые жёсткие требования, предъявляемые в США.

Внедрение целого ряда технческих инноваций позволило добиться того, что моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого технического обслуживания в течение трех лет или первые 300 часов эксплуатации. За эту разработку BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS получила приз за новаторское решение 2003 от Национальной ассоциации судостроителей (NMMA).
Из модифицированной камеры сгорания топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Система E-TEC также контролирует подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от потребности двигателя. Герметичная топливная система сводит к минимуму выделение паров. Автоматическая система смазки исключает стадию смешения топлива и масла. Благодаря впрыску нитрида бора у двигателя нет периода разгона — он сразу набирает полную мощность.
Двигатели Evinrude E-TEC разработаны в строгом соответствии с требованиями по выбросам EU 2006 и CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам) и получили классификацию "три звезды" (Ultra-Low Emission), что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. На сегодняшний день Evinrude E-TEC — самые экологичные двигатели в своем классе.

Evinrude — единственный подвесной двигатель, который используется на патрульных судах Агентства регионального планирования Tahoe, занимающегося сохранением самых чистых вод во всем мире. Также Evinrude — официальный двигатель общества Жана Мишеля Кусто "Будущее Океана", инициатора борьбы за сохранение окружающей среды. Организация "Путешествия Дискавери" имеет флот в 5 RIB, оснащенных спаренными двигателями Evinrude. Летом они выполняют до 50 плаваний в день, организуя в Атлантике морские экскурсии с наблюдением китов и дельфинов. Экономия топлива, забота об окружающей среде и надежность стали ключевыми факторами, повлиявшими на выбор двигателя.
Революционная технология E-TEC — новая разработка из области фантастики. Одно из главных достижений двигателей Evinrude E-TEC — удлинение срока эксплуатации без профилактического планового технического обслуживания. Не нужно менять масло в двигателе или масляный фильтр. Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска топлива, и на 75% меньше, чем двухтактные моторы. В Evinrude E-TEC используется эксклюзивная конструкция низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Благодаря новому запатентованному сплаву NASA, удалось также достигнуть почти троекратного повышения прочности поршней. Процедура консервации двигателя Evinrude E-TEC на зиму упрощена до предела и занимает всего несколько минут.
Особенности Evinrude E-TEC:

  1. Смазочная система исключает смешение масла и газа. Модифицированная камера сгорания не допускает выброса масла в окружающую среду.
  2. Высокоэффективная система зажигания обеспечивает множественные искры при запуске, предупреждая заглушение и заливку. Полный электронный контроль дает возможность запускать двигатель даже при выходе батареи из строя.
  3. Компактная система E-TEC включает в себя много прочных компонентов повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, коробка передач, инжекторы, система впрыска, подача топлива, система охлаждения.
  4. Электронный Management Module подразумевает упрощенную подготовку к зимним условиям и отсутствие весенней наладки. Не требуется замена масла.
  5. Оптимизированное сгорание топливной смеси удовлетворяет самым жёстким требованиям.
  6. Не требуется периода разгона — благодаря впрыску нитридов бора, двигатель сразу набирает полную мощность.
  7. Ровная работа. Максимальная мощность двигателя на любой скорости. Многослойное сгорание, оптимально подходящее для режима буксировки.
  8. Низкий коэффициент трения. Технология E-TEC позволила избавиться от ремней, традиционно слабого места двигателя.

В чем же принципиальные отличия технологии E-TEC? В камере сгорания Evinrude E-TEC топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру — она сгорает и превращается в мощность. В зависимости от потребности двигателя контролируется подача топлива в камеру сгорания. Герметичная топливная система сводит к минимуму выделение паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешивания топлива и масла. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, мотор практически бесшумен на воде. Включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии, звук работы двигателя еще понижается.
Линейка Evinrude E-TEC 2005 включает двигатели 40, 50, 60, 70, 75, 90, 200, 225 и 250 л.с. Все моторы — с дистанционным управлением, водяным охлаждением, с контролем давления и температуры, системой балансировки и наклона Fas Trak.
Три года без профилактического планового технического обслуживания — это реальность!

По материалам сайта