Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Boot-Dusseldorf 2012 — новые Suzuki DF20/15: ещё легче и экономичнее!

#Suzuki

Инженеры Suzuki в хорошем смысле неугомонные. Вместо “маринизации” автомобильных моторных блоков (обычный путь морских моторостроителей) они изначально проектируют именно морские. Вместо адаптации к новым моделям уже созданных систем и механизмов – они заново придумывают каждый узел. Видимо, именно такой подход обеспечил компании репутацию самой инновационной, а их двигателям – поистине выдающиеся характеристики.

На стенде Boot-Dusseldorf – пара абсолютно новых подвесников "носимого" класса. Просто подарок для многочисленной у нас гильдии рыбаков: 15-20 сил уже достаточно для стабильного глиссирования небольшой (на 2-4 человека) пластиковой или надувной лодки, при этом мотор ещё "не напрягает" собственным весом (когда после рыбалки его несут в багажник авто).
Начнём именно с "не напрягает": DF20А весит всего 44 кг! Помнится, у меня был модерновый на тот момент 8-сильный почти такого же веса… А сейчас 4-тактные 20-ки-"конкуренты" тяжелее на 3-7 кг.
За счёт чего сэкономили вес? Конечно, не за счёт тотальной замены всего на пластмассу, как у китайских брэндов. В первую очередь – благодаря внедрению системы впрыска топлива нового поколения. В ней каждая деталь придумывалась заново: встроенный насос высокого давления, компактные охладитель топлива и корпус дроссельной заслонки, маленькие пароотделитель и форсунка… Граммы сложились в килограммы экономии. Заодно удалось "умять" всю конструкцию под самый компактный в классе "колпак": мотор и смотрится скромнее, и меньше места в багажнике займёт.
Но ещё важнее в наше время расход всё дорожающего горючего. Вдумайтесь: на среднем (20 км/ч) ходу новый DF20А потребляет до 50% меньше, чем конкуренты! На малом – до 27%, на полном газу – до 7%. Внедряемый во все новые двигатели Suzuki многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением (Learn Burn Fuel Control) просто делает чудеса! А ещё эта система обеспечивает мощное ускорение и минимум вредных выбросов. Моторы хорошо сбалансированы, замечательно тихие на малых/средних оборотах и легко оперируются водителем: например, усилие на пусковой рукоятке очень малое, и мотор заводится с "пол-оборота".
Кстати, безаккумуляторный электронный впрыск топлива на столь малом моторе применён впервые. Не зря двигатели компании уже четыре раза награждались "за инновации" авторитетными организациями…
Ясухару Озава, руководитель морского подразделения Suzuki в Европе: «Мы гордимся выпуском этих двигателей. И уверены, что с такими характеристиками они станут очень популярными среди широкого диапазона потребителей».
Новые моторы поступят в продажу к началу лета. Ожидаемая цена, в зависимости от модели и комплектации — от 3855 до 4240 USD.
Заодно поступят в продажу новые интереснейшие аксессуары. Например, румпель с вынесенными на него рукояткой реверса, переключателем режима троллинга(!) и электронным тахометром. Или многофункциональные дисплеи с цифровым или аналоговым отображением информации, а ещё – ночным режимом индикации. Также новые винты, лёгкий и нержавеющий топливный фильтр… Словом, спрашивайте у дилеров.

По материалам официального представителя Suzuki в Украине – компании «Shark».