Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

К приключениям готовы?!

#Adventure

На рынке не очень дорогих лодок сегмент RIB-ов длиной в пределах 5,5 м особенно загружен. И украинцы (известные любители приключений) получили ещё одну возможность продемонстрировать свою тягу к экстриму на последней новинке — Adventure Vesta-550.

Сегодня не самый подходящий момент для выхода в море на небольшой лодке. Волны высотой в 1,5 м, скорость ветра почти 30 узлов, но всё же на улицах Бреста полно людей.
Мы выбрали наш день!
Морской фестиваль Tonnezzes de Brest в разгаре, и флот больших парусников уже готов к выходу. Adventure V-550 – крепыш средних размеров, которого ничто не пугает. Это очень кстати, ведь его эксклюзивного импортёра, компанию Jet Marine, также весьма нелегко испугать. GPS показывает скорость в 25 узлов, а маленький украинец из Киева исполняет элементы с необычайной ловкостью и апломбом. Навигационная обстановка совсем не простая, но корпус лодки великолепно уравновешен и у нас не возникает сомнений в безопасности. Более того, на большой скорости лодка вылетает из воды и летит по воздуху, но нет никакого риска – судёнышко идеально мягко опускается на воду, абсолютно не теряя при этом равновесия. Послушное в управлении, оно поворачивает, куда требуется, в любой момент. Корпус лодки просто замечательный, мореходные качества безупречны. По поводу конструкции судна мы не услышали замечаний ни от специалистов, ни от бывалых мореходов.
Для швов ПВХ, из которого сделаны надувные лодки Adventure, применяется сварка горячим воздухом и токами высокой частоты, что делает сварной шов в три раза крепче самого материала. Материал от фирмы Heytex, произведённый в Германии, обладает плотностью 1400 гр/м2. Баллон снабжён основными клапанами и клапанами избыточного давления от фирмы Leafield, Великобритания. На лодку даётся гарантия 5 лет. В частности, лодки торговой марки Adventure поставляются спасательным и морским службам в разные страны мира от севера до экватора. Условия испытаний для такой небольшой лодки, как V-550, вполне можно назвать экстремальными, но следует особо отметить, что для пассажиров всё прошло достаточно «мягко» в буквальном и переносном смыслах. Леер идёт по всей длине лодки, крепления находятся на достаточно большом расстоянии, угол отклонения весьма значительный, что хорошо для безопасности. Правда, пульт управления расположен несколько низковато, что для высоких людей не очень комфортно. Но он удобно размещён под рукой и очень «фотогеничен». Штурвал Suzuki 50 л.с., которым укомплектована система, просто безукоризненный, точный и эффективный, хотя и расположен низковато. Рулевая и приборная панель консоли хорошо выверены, при этом имеется достаточно места для двух экранов (GPS и эхолота). В передней части консоли находится небольшое сиденье с красивой спинкой, на которой вышита надпись «Adventure». Верхняя часть консоли полностью открывается, что позволяет установить топливный бак и другое оборудование в случае необходимости.
Всё практически люкс. Становитесь в очередь за Приключениями!

Текст и фотографии: И.БЬЕТРИ.