Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Tohatsu-2009

#Tohatsu

Первые бензиновые моторы в Японии фирма стала выпускать ещё в 1922 году. Tohatsu сегодня – один из лидеров в области производства мощных двигателей с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

В отличие от других производителей Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию мощных и надёжных моторов при умеренном весе и компактности. Двигателю 2,5 л.с. с 1994 года принадлежит рекорд надёжности, как самой маленькой двухтактной модели, на которой был пересечён Атлантический океан. Хит продаж 2008 года – обновленная модель Tohatsu 5BDS, у которой два топливных бака – встроенный, на 2,5 л, и внешний – на 12 л.
Одним из лидеров продаж среди портативных моторов во всех регионах Украины остаётся и модель Tohatsu 9,8 л.с. Этот мотор сочетает высокую удельную мощность и конкурентоспособную цену, к тому же он – самый компактный среди представителей других марок в данном классе. Всё это обеспечивает высокую востребованность модели 9,8 л.с. для лодок длиной от 2,8 до 3,5 м.
В двухтактниках Tohatsu от 50 до 140 л.с. применяется автоматическое смешивание масла и бензина, есть система подъёма и регулировки угла наклона двигателя. Отличительная особенность — масляный бак не магистральный, а встроенный, что облегчает установку и эксплуатацию двигателя.
Четырёхтактные двигатели Tohatsu отличает высокая экономичность, что особенно ощутимо на холостом ходу и малых оборотах. Новинки 2009 года – новая яхтенная модель Sail Pro (6 л.с.) со сверхдлинной ногой и двигатели 15 и 20 л.с. с гидравлическими системами подъёма Power Tilt.
За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) фирма Tohatsu была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Моторы TLDI отличаются расходом топлива 4-х тактных моделей и мощностью 2-тактных. В этой серии значительно уменьшен уровень шума и вес двигателя, увеличена мощность, более экономный расход топлива и масла. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает мотору хорошую приёмистость.
Tohatsu применяет в своих моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски в 2006 году не только изменило дизайн моторов, но и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищён несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.
Производятся двигатели Tohatsu исключительно в Японии. Немаловажный фактор при покупке двигателя – его дальнейшее обслуживание. В случае с Tohatsu у покупателей нет повода для беспокойства. Дилеры Tohatsu и их технические службы — одни из самых квалифицированных и признанных в отрасли.

По материалам компании «Бриг Моторс», официального дистрибъютора в Украине подвесных лодочных двигателей TOHATSU


Михаил, г. Харьков, владец двухтактного мотора Tohatsu 5 л.с.: «Я приобрёл свой двигатель больше двух лет назад, в салоне «Бриг Моторс». Обслуживаю мотор в сервисном центре раз в году. Моей лодке BRIG, модель Динго 300, этого мотора вполне достаточно: выхожу на глисс и быстро дохожу до места рыбалки. Претензий по работе нет. На рыбалке люблю троллинговать (двигатель это позволяет – работает достаточно тихо и устойчиво). Среди особенностей двухтактной пятёрки – лёгкость, компактность, простота и надёжность».


Начальник коммерческого отдела оптовых продаж фирмы «Бриг Моторс» Евгений Пищулов: «На рынке Украины сейчас представлены все ведущие мировые брэнды подвесных лодочных двигателей, но, несмотря на это, торговая марка Tohatsu абсолютно востребована, доверие отечественного покупателя завоёвано. Чем это объяснить? Мы предлагаем комплекс: вместе с мотором покупатель получает набор специальных масел, гарантийные обязательства и сервис. Сегодня, несмотря на экономическую ситуацию в мире, наши цены – стабильны. Уже несколько лет новый прайс на моторы вводится перед началом сезона (в марте) и не меняется до следующего года. К тому же цена на двигатели в национальной валюте – гривне. Надёжность и выносливость двигателей Tohatsu удовлетворяет самые высокие требования. На двухтактные двигатели 2,5 л.с., 5 л.с. и 15 л.с. отказов нет вообще, а на одну из самых востребованных моделей – Tohatsu 9,8 л.с. – отказ всего десятые доли процента».