Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Отечественные моторы вчера и сегодня

#------

В наши дни владельцу мотолодки грех жаловаться: на украинском рынке подвесных моторов есть все модели мировых лидеров, достаточно точек продажи, налажен соответствующий сервис. Однако далеко не всех водномоторников вдохновляют столь широкие возможности, многие по-прежнему предпочитают постсоветские двигатели. Их идеология знакома непонаслышке нашему постоянному автору Евгению НАГОРНОМУ, большому ценителю и знатоку (прямо-таки фанату) всего водномоторного советского хозяйства. Его историко-технический обзор старой-доброй техники, не сомневаемся, заинтересует многих.

Постсоветские двигатели ценят главным образом многочисленные водномоторники со стажем, в большинстве своём невысокого достатка, зато с руками, растущими "откуда надо". Главная причина народной любви: "наши" моторы явно дешевле зарубежных аналогов. Можно, конечно, приобрести б/у-иномарку, но… Кто ручится, что "любовь была по инструкции", а масло лили только рекомендованное фирмой-изготовителем, оборотов не превышали и т.д.? А уж говорить о том, что бензин был "…только 95-й", вообще смешно, причём не по вине владельца. Найти же неисправность в заграничном "чуде техники" порой непросто даже многоопытным мастерам.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ