Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Regal 2520 Fasdeck: опережая время

#------

Где ещё тот 2008 год, а уважаемая верфь уже представила публике новую модель, смело анонсируемую как «бомба сезона-2008». И не без оснований: Regal 2520 FasDeck и впрямь выглядит довольно шикарно – лодка большая и вместительная, с хорошим уровнем комфорта. А необычность форм и скоростные качества делают её тем самым «спэлым пэрсыком», который так и тянет попробовать.

Судите сами: под 375-сильным двигателем лодка при средней загруженности развивает 55 миль в час. На борту масса пассажирских диванов и вещевых рундуков, есть музыкальный центр, туалетная кабина… Дизайн катера строг и импозантен: чёрные, как смоль, днище и борта с белой полосой посередине, белая палуба. Светло-серая виниловая обивка диванов и прочей «мебели».
– Рынок потребовал! – констатирует Даффи Стенджер, вице-президент Regal Marine Industries по продажам и маркетингу. – Среднему покупателю «уик-эндера» плевать на рубку-убежище, какие-то там особые функциональные возможности. Ему подавай агрессию, скорость, брызги в лицо! Но и без удобств никуда… Вот мы и постарались дать клиенту всё это.
Корпус нового катера рисовали с привлечением итальянских дизайнеров: их художественный вкус общеизвестен и общепризнан. И когда фирменные обводы FasTrac соединили со смелыми итальянскими линиями, получилось, что в профиль новая лодка – типично регаловский открытый 20-25-футовик, но сверху – экстравагантный дэк-бот с агрессивными изломами линий почти одинаковых по очертанию носа и кормы!
Благодаря такой форме носовой кокпит получился гораздо просторнее, а классический там для подобных лодок U-образный диван заметно длиннее. Соответственно, больше объёма и в рундуках под ним. Мягкие спинки в изголовье, спаренные подстаканники, стереоколонки, страховочные поручни и утапливаемые швартовочные утки вдоль бортов… Под фигурной крышкой, снабжённой аккуратным замочком, спрятана телескопическая лестница для спуска на берег. Привычный антураж. Из необычного же – довольно «глубокая» (имеется в виду по длине судна) носовая палуба. Так гораздо удобнее и для людей, и для погрузки на борт того же снаряжения, вещей, продуктов…
Главный кокпит, наоборот, немного укорочен из-за того, что за откидной спинкой кормового дивана находится (прямо над моторным отсеком) такой же ширины матрац. Опустив упомянутую спинку до упора вперёд-вниз, получим полноразмерный двухместный сан-дек на корме. Сбоку от него (по левому борту) небольшой «детский» матрац.
По левому борту в кокпите – второй диван. Помимо мягкой обивки бортов (изнутри по всему периметру лодки) диван этот оснащен спинкой для полулежачего отдыха «ногами» в корму. Под диваном рундук, под рукой – те же подстаканники, музыка из колонок…
Тонированное лобовое стекло трёхсекционное: центральная часть откидная, чтобы в нос выходить нормально, в полный рост, правая часть (перед креслом рулевого) снабжена дворниками. Чтоб на ходу не дуло, подстекольный проход в носовой кокпит можно закрыть предусмотренными для этого пластиковыми створками.
В левой консоли под лобовым стеклом отформована весьма вместительная туалетная кабина. Там биотуалет, прочие мелочи. Дверь туалетной также снабжена замком.
Кресло рулевого, обтянутое белым, с широкой чёрной окантовкой винилом, установлено на толстой стойке и вращается на все 360. Оно снабжено больстером и высокой мягкой спинкой. В ногах – наклонная подножка. Подстраиваемый, с гидроусилителем, рулевой штурвал обтянут кожей – такой же чёрной, как корпус лодки; рулевая панель тоже чёрная. Надо сказать, в таком чёрно-белом дизайне что-то есть. По крайней мере здесь это выглядит здорово!
Позади рулевого имеется мягкая банкетка-рундук. Да и вообще всяких там поддиванных и внутрибортовых рундуков-отсеков хватает: по утверждению производителя суммарный их объём достигает 115 кубических футов (по-нашему это 3,25 кубометра)! Вполне достаточно места, не правда ли?
По правому борту – проход на кормовую площадку. Выполненная из нескользящего пластика, она свободна от каких-либо зацепок: швартовочные утки утоплены в борта, кормовой трапик прикрыт крышкой.
Из остального: стереопроигрывающий комплекс (Kenwood) идёт «в стандарте», а вот Wakesport Tower (рама для крепления водно-лыжного снаряжения), VacuFlush (стационарный прокачной гальюн), подводный выхлоп газов и пр. – опционально. Выбор опций широк.
В целом, сравнивая с аналогами, представленный катер и впрямь выглядит революционно. И потому анонсы Regal Marine Industries, Inc. на своё детище вполне понятны:
«Эта лодка – для большой компании. Она, если можно так выразиться, более социальна… Предназначена для речного и озёрного отдыха».

По материалам официального дилера Regal в Украине – компании «Сингл-Марин».