Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Hustler

#------

Знающие водномоторники непременно согласятся – это самые быстрые из круизных и одновременно самые комфортабельные среди спортивных лодок. Со дня основания и по сегодня верфь строит исключительно высокоскоростные суда, став, по сути, законодательницей мод в классе спортивных катамаранов и монокорпусников. Потому что скорость для Global Marine Power Inc. – на первом месте.
Итак – кратко обо всех Hustler’ах, имеющихся на рынке.

21 Classic
Корпус «глубокое V» с обтекаемым носом и чисто символичным ветровым стеклом. В кокпите четыре кресла, мощная стереосистема (4 динамика). Над моторным отсеком мягкий сан-дэк. В каюте два спальных места, аскетичная об-становка, но для двоих вполне уютно. Романтика! Чисто молодёжный вариант.
В общем – «Солнце и скорость».

255 Talon
Катамаран. Пятиместный кокпит от ветра и брызг защищён по периметру дополнительным бортиком. И неспроста: 2-тонная лодка под 500-сильным мо-тором способна на многое («в стандарте» развивает 72 мили/час). Поэтому ха-рактеризуем 255 Talon как «Впечатляющая скорость».

25 C3 Speedfish
Катамаран. Это новый, рыбацкий, вариант 255-й модели. Здесь оригиналь-ная рулевая консоль обвязана трубчатым каркасом с верхней тентовкой; её пе-редняя переборка – спинка двух мягких кресел, ещё два сиденья – у пульта управления. Носовой диван-солярий тоже вместит двоих лежебок.
На каркасе и в корме масса держателей удилищ, в полу кокпита рыбный ящик… «Скоростная рыбалка».

26 Classic
Внешне весьма похож на 21-ю модель. В носовой каюте широкая кровать отделена от бортовых диванов полупереборкой. Есть вещевые рундуки (встроены в кормовую переборку), вентиляционные люки в подволоке, электро-освещение…
Лодка явно для дневного уик-энда, ночевать в ней будет не очень удобно.

344 Cheetah
Классический глиссирующий монокорпусник. Стандартно вооружённый двумя Mercruiser 496 MAG, на гладкой воде он разгоняется до 80 миль/час!
Пять кресел в кокпите. Каюта, кроме двух диванов и двуспальной, отгора-живаемой интимной шторкой кровати в самом носу «богата» ещё туалетной комнатой и тумбой со встроенными холодильником и мойкой. Обитаемости судна вполне достаточно для водной ночёвки небольшой семьи или непритяза-тельной компании. «Суперскоростной уик-эндер».

377 Talon
Корпус катамарана усилен центральным спонсоном. Благодаря ему, на средних скоростях лодка идёт очень мягко. Между спинками задних кресел и моторным отсеком – каюта («дверью» служит среднее кресло, поднимаемое вверх). Она скромна, но удобна: есть кабинка с биотуалетом, раскладной столик в центре, а четыре сиденья превращаются в две комфортные лежанки. Этакий молодёжный вариант спортивного уик-эндера.

377 Talon Х
Овальное, аэродинамически «зализанное» лобовое стекло, низкий, супер-обтекаемый профиль и мягчайшие кресла в кокпите (4 шт.) выдают в катамара-не 100%-го гонщика. Смещаемое заднее кресло открывает доступ в небольшую каюту. По данным компании, с двумя двигателями «Mercury Racing 1075Sci» и угловой колонкой «Mercury Racing Dry Sump Six Drive» на спокойной воде 377 Talon Х развивает скорость свыше 160 миль/ч! «Перфектная скорость».

388 Slingshot
Формами и планировкой лодка очень похожа на 344 Cheetah. Те же впечат-ляющие формы и раскраска корпуса, сходная планировка каюты… Конечно, бу-дучи почти на 1,5 м длиннее, она гораздо комфортнее: здесь уже 4 полноценных спальных места, разборный столик; туалетная комната и камбузный уголок заметно больше и функциональнее. А каталог опций прямо-таки поражает своим разнообразием.
По всему – катер для приятного скоростного круиза, где со всеми удобства-ми могут несколько дней отдыхать 4-5 человек.

40 Classic / 41 Razor
Классические гоночные «сигареты». Внутренняя планировка повторяет 388 Slingshot, однако кокпиты заметно разнятся (в основном – дизайном и количе-ством кресел). Внутри уже можно стоять – подволок под 2 м! Да и по комфорт-ности 40-я и 41-я модели заметно превосходят 388 Slingshot, хотя лучшую назвать трудно – каждая по-своему хороша. «Стандартная» скорость – всё те же 50-90 миль/час.
В общем – добротные лодки как для спортивной езды, так и для выхода компанией на пару ночей. На такой борт не стыдно уже и VIP пригласить…

444 Huntress
Классических форм гонщик: кокпит по центру, большой моторный отсек (на случай установки сверхмощных движков). Каюта относительно небольшая, но минимум удобств соблюдён: туалетная комната, кровати, камбуз… В общем – «Охотница».

49 EDS (Esprit de Soleil)
Вне всяких сомнений, это – спортивный круизёр представительского класса.
Пять мягких кресел, вэт-бар с мойкой и небольшим холодильником – в кок-пите, сан-дэк на носу и купальная платформа в корме. Тиковые ступени и на-стил дополняет изумительной полировки стол, раскладываемый в центре кокпита. Под носовой палубой – 4-местная «пятизвёздочная» каюта: полноцен-ный камбуз, роскошная туалетная комната, встроенные в переборку видео-аудио-стереокомплексы… Всё – «в стандарте».
Максимальная скорость 77 миль/час.

50 PY (Performance Yacht)
Топ-модель Hustler, эта спортивная моторная яхта вряд ли будет гонять по волнам в погоне за рекордами, зато комфортность хода – максимальная. А на борт (в том числе – в стильно оборудованную каюту) вполне уместно пригла-стиь VIP-гостей. Как и полагается Hustler – максимальная скорость нешуточная.
Гламурная лодка!


ВСЕ лодки «от Global Marine» оборудованы гидроусилителем руля, транце-выми плитами с водозащищённой гидравликой, мощной стереосистемой (какая же скорость без музыки?!) и прочими полезностями. На каждой возможна установка бензиновых или дизельных двигателей, причём с хорошим выбором по мощности.
А в Украине-России у Global Marine один эксклюзивный дистрибьютор – компания "Гилберт". Именно там вы получите полную информацию по каждой из моделей Hustler.