Хоть и не вживую, но многие наверняка видели по телевизору, как носятся "по долинам и по взгорьям" необычайно резвые четырёхколёсные машинки – квадроциклы. Причём новое развлечение настолько популярно, что эта техника бурно развивается, рождая всё новые модели и их модификации. Революционное создание BRP (Bombardier Recreation Product) двухместной "квадры" потребовало от компании пересмотра конструкции практически всех узлов машины. А год интенсивной эксплуатации новинки показал – двигатель надо бы ещё мощнее…
Что ж – получайте: OUTLANDER 800!
Не мудрствуя лукаво, BRP создала этого "зверя" на базе Outlander 400.
Инжекторный V-образный Rotax 800 H.O. EFI V-Twin (62 л.с.!) обеспечивает непревзойдённые скорости и ускорения. Лонжеронная рама (SST), охватывающая двигатель сверху и снизу, облегчена, благодаря меньшему числу сварных узлов. Задняя независимая торсионная подвеска (TTI) улучшила сцепление колёс, позволяя им перемещаться независимо друг от друга и строго по траектории "вверх-вниз". Такая компоновка сделала движение квадроцикла по бездорожью плавным и устойчивым.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ