Хотим порадовать неравнодушных к скорости и красоте дизайна: на рынке Украины появилась уникальная модель скоростного катера «SEA-MAGIC-21» – результат труда авиастроителей.
Достижения гидроавиации, авиационных технологий, мощных средств проектирования, а главное, высокие требования к качеству и безопасности – это и есть «Морское чудо».
Внешнее изящество катера продиктовано тщательным расчетом аэро-гидродинамики и прочности, главным критерием которых является эргономика и безопасность на режимах, недоступных подобной технике.
Безопасность – это:
Комфорт – это:
Абсолютная остойчивость: повороты на высокой скорости и далеко не гладкой воде напоминают крутые виражи на гоночной машине под визг резины. Аналогичной остойчивостью могут похвастаться лишь гоночные катамараны – смотрим фото резкого поворота на скорости 70 км/ч.
Перевернуть катер на развороте, подставив борт под волну высотой до 2 м, вам вряд ли удастся – очень лёгкий вес (в 2 раза меньше аналогичных катеров), наклон бортов и балласт в тоннелях системы наддува воздуха под днищем амортизируют удар волны и стабилизируют катер.
Разворот выполняется с радиусом 6 м и очень малым креном, что особенно приятно при причаливании и движении вблизи пляжа.
При попадании в сильный шторм достаточно триммом поднять нос на высоту 1,70-1,80 м, чтобы проходить поперек любые штормовые волны (опробовано при 5 баллах). Эффект достигнут за счёт автоматического срабатывания балласта в носу и за счёт «ступенчатой» формы днища с поперечным реданом – кормовая часть имеет меньшее водоизмещение, чем носовая.
Но главное – катер “не замечает волн”, а Вы – не их ощущаете своим телом !!!
Благодаря мощному поперечному редану обратной стреловидности на миделе, трём поперечным мини-реданам в носовой части и системе наддува воздуха под днище происходит «вспушивание» волн и вспенивание воды под днищем (по научному – аэрирование): в результате катер глиссирует на пене, амортизирующей удары волн по днищу.
Сложные обводы днища позволили снизить сопротивление воды и уменьшить расход топлива в 2 раза (уменьшилась используемая мощность двигателя), а соответственно и износ двигателя.
Так, например, катер с двухтактным двигателем 200 л.с. (Yamaha 200 AETL) «кушает» бензина на крейсерском режиме всего лишь 22 л/час. Посчитайте экономию за 500 часов – 9500 долларов США.
Прочность корпуса за счёт сложной конструкции и авиационных материалов во много раз выше, чем у катеров массового производства, что остро чувствуется при наезде катером на топляки, сваи или при выскакивании на дамбу (Был и такой случай… После того катер стащили обратно в воду и – продолжили катания).
Незабываемые впечатления от обзора морских глубин создаёт иллюминатор в палубе с прожекторами подводного освещения.
Желающих опровергнуть или проверить необычные свойства «SEA-MAGIC-21» просим обращаться к официальным дилерам компании “AVIA-COMPOSITE”.