Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

В Синоп – на надувном катамаране.

#------

Какое оно — море? Ты ведь плавал, ты знаешь? — спрашивают меня.
Какое оно? В зависимости от того, как с ним познакомишься. Плохо, когда человек воспринимает море только как необходимую часть курорт¬ного интерьера. Не лучше, когда видит в нем лишь поставщика рыбной продукции.
– Главное в плавании — красота моря, — уверенно заявляют мне.
– Главное — это человек, — возражаю я.
– Море — это эстетика! Айвазовский!
– Море — это вечное противоборство человека и стихии, — отвечаю я. – Его нужно любить искренне и тогда оно ответит тебе тем же.
Море трудно мерить на километры. Можно легко пройти 500 миль, а 300 метров, отделяющие от берега, могут стать непреодолимыми, даже роковыми. Могу поклясться, что азовские, черноморские мили вмещают в себя совершенно разные расстояния. И даже между милями, преодолен¬ными в разные часы одних и тех же суток, трудно поставить знак равенства.
— И все же, какое оно — море? — вновь спрашивают меня.
Отвечаю честно: не представляю! Но что такое Азовское и Чёрное моря лета 2004 года, когда мы общались с ним с «борта» восьмиметрового надувного парусного катамарана, я знаю точно!

Турки были поражены: «После Русланы вы вторые в этом году, кто показал, что есть такое государство – Украина».
Турки признались: «Турецкие моряки на такое не способны».
Целую неделю жители турецкого города Синопа приходили в порт, чтобы увидеть и пожать руку людям, осмелившимся перейти через Черное море на необычном маленьком суденышке.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ