Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Взгляд на «Sealine T47»

#Sealine

Даже если компания — акула бизнеса, она серьезно рискует, если ведет себя независимо и играет по своим правилам. Таков Sealine — один из крупнейших судостроителей Великобритании.
В этот раз у компании хватило смелости предложить новую T47 c двумя каютами, тогда как почти все другие производители размещают на 47-футовых яхтах с флайбриджем (верхняя палуба) три каюты. К лучшему такие изменения или владельцы новых яхт почувствуют себя в чем-то обделенными? Ответ — в статье Дэвида МЭША (www.tcfnautica.com).

Планировка
Fairline отличился два года назад, когда показал свою радикально-стильную двух-каютную Squadron 52. Sealine T47 во многом отлична, но так же радикальна и все благодаря каюте кокпита. На Squadron каюта команды такая же, как у большинства моторных яхт схожих размерений: небольшая высота и маленький лежак (не крупнее двуспальной кровати). Каюта команды Т47 огромна. Она где-то в два раза больше, но кажется просторнее, поскольку еще есть место для проходов. Таким образом, вместо забитой под завязку второй кормовой кладовой вы получаете каюту, которую достойно оцените во время длительного уикэнда. Особенно она понравится детям. Готов поспорить: это намного лучше трехкаютного варианта. Для меня большее личное пространство заведомо компенсирует уменьшение межпалубного просвета.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ