Здесь отмечу ещё одно принципиально отличие от Galeon 640 Fly: больше света. Над нами нет флайбриджа, поэтому инженеры застеклили большие фрагменты подволока — помещение стало визуально объёмнее. Под палубой — те же, что и на “систершипе”, варианты планировок:
1) каюта владельца (с комфортными креслами и большим санузлом) на миделе, рядом — детская, а в носу VIP;
2) владелец — в носу, а на миделе VIP и две пассажирские каюты с раздельными кроватями;
3) владелец — в носу, а на миделе две VIP-каюты. Верфь уделяет большое внимание красоте интерьеров: в её “арсенале” — разные стили, выбор обивок, декоративные панели с фоновой подсветкой и много зеркал. В душевых — мозаика. Не вижу смысла описывать то, что я увидел на конкретном судне: такой размер уже сам по себе предусматривает кастомизацию, наверняка каждый “борт” будет индивидуален.