Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Sealine Т 50 – новый символ скорости и комфорта

#Sealine

Знаменитая английская компания продолжает удивлять.

В ряду популярных яхтенных судостроителей Sealine International стала лидером среди тех, кто не устает применять новаторские идеи, внедряя принципиально новые технические элементы. Разрабатывая новые модели, здесь не забывают проводить рестайлинг успешных моделей из недавнего прошлого.
Применяя от модели к модели интересные ноу-хау, Sealine International с успехом превращает их в стандарты, которые используются на многих яхтенных верфях мира. Раздвижной кокпит с электрическим приводом, увеличивающий пространство яхты, литые ступени, ведущие на флайбридж, – эти новые разработки тут же берутся на заметку конкурентами.

В 2004 году Sealine International выпустила яхту T60, чьи отличные технические характеристики и привлекательный дизайн обеспечили ей высокую конкурентоспособность. Вдохновившись этим успехом, компания решила, что яхта с такими же характеристиками, но меньших размеров, будет ещё популярнее. И вот в сентябре 2005 года на яхтенной выставке в Саутгемптоне Sealine International впервые представила на суд публики свою новую модель – Т50 Motor Yacht.
Внешне обе флайбриджные яхты довольно похожи. Во-первых, они выделяются узнаваемым профилем с наклоненной вперед радарной аркой, во-вторых – несимметричными правым и левым бортами. У Т60 на левом борту пять иллюминаторов, а на правом – только три, у Т50 соответственно три и два. При этом обе яхты выглядят легкими и стремительными.
Т50 всего лишь на 2,7 м короче более мощной предшественницы. И это при том, что сухой вес Т60 почти вдвое больше – 25,5 тонн против 13,4.
И Т50, и Т60 одинаково легки в управлении, что, является отличительной чертой яхт, разработанных Sealine International.
Но есть и отличия. Оказывается, дизайнер Оке Маннерфельт, который участвовал еще в разработке успешной Sealine S29, совместно с конструкторским отделом Sealine разработал для Т50 новый корпус. Благодаря новым обводам, T50 легко скользит по воде, почти не оставляя за собой буруна. Запатентованный корпус обеспечивает 10-процентный выигрыш в скорости по сравнению со старым. Руководство компании заявляет, что новый корпус станет основой для всех будущих яхт Sealine.
Тщательно рассчитанные обводы позволили снизить сопротивление: форма корпуса в корме дает хорошо сформированный поток обтекающей корпус воды, в котором гребные винты работают с высокой эффективностью. При крейсерской скорости в 26 узлов яхта имеет плавный, стабильный ход и хорошую максимальную скорость – до 33 узлов.
За счет SECS (Sealine Extended Cockpit System) 50-футовая яхта одним нажатием кнопки увеличивается до 53 футов, благодаря чему становится существенно просторнее в кокпите. Отодвинув дверь из тонированного стекла, попадаем в салон. Слева от двери – лестница на флайбридж. Из кокпита через люк в полу, отделанному тиком, можно спуститься в машинное отделение. За люком – просторный диван. Флайбридж, как и в прежних моделях, нависая, укрывает от солнца.
Возвышающийся над уровнем кокпита салон вмещает большой овальной стол, вокруг которого на полукруглом диване размещаются гости. Это – своеобразная обеденная зона. Полноценная, отвечающая морским стандартам кухня оборудована всем необходимым для приготовления обедов и ужинов. Когда стеклянная дверь раздвинута, кухня практически объединяется с кокпитом.
Всё кухонное оборудование, включая электроплиту, микроволновку, мойку, холодильник с большой морозильной камерой и «винный погреб», скрываются под деревянными панелями. Так что когда кухня не используется по назначению, можно и не догадаться, что она находится здесь. Дверцы шкафчиков, полок и ящичков с посудой спроектированы так, что в открытом состоянии совершенно не мешают доступу к соседним полкам.
Культурную программу обеспечивают: 20-дюймовый телевизор с LCD-экраном и DVD, стереосистема, объединяющая радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков с двумя вынесенными на флайбридж колонками.
Огромные иллюминаторы, размещенные по бокам, и два больших потолочных окна вполне обеспечивают освещенность салона. Это тоже является ноу-хау Sealine, впервые примененным на Т50 Motor Yacht. Яхта управляется с пульта, расположенного по правому борту. Рядом – два кресла, регулируемые электроприводом.
Такой мастер-каюты не имеют даже 60-футовые яхты – ее ширина равна ширине корпуса – 4,76 м. Большая «королевская» кровать установлена поперек салона. Три больших вертикальных иллюминатора расположены в головах. На поворачивающейся стойке – телевизор. Рядом с кроватью – туалетный столик с большим зеркалом, диван и платяные шкафчики. В большом санузле имеется выполненный в итальянском стиле фаянсовый умывальник. Душевая кабинка отделена стеклянной дверью.
В носовой части яхты расположена гостевая vip-каюта, так же роскошно отделанная ценными породами дерева (вишня и груша) и уступающая мастер-каюте лишь размерами. И здесь имеется большая двуспальная кровать и шкафчики. В потолке – люк, по бокам от него врезаны два окна, через которые каюта наполняется естественным светом. Это своеобразное новшество нетипично для vip-кают на яхтах такого размера. В третьей, гостевой, каюте, часто используемой в качестве детской, расположена односпальная кровать.
В зоне отдыха (на флайбридже) кроме широкого шезлонга имеется просторный диван и складывающийся столик. Здесь вполне можно принимать пищу, так как предусмотрены гриль, барбекю и бар.
Расположенный по центру, что дает отличный обзор для капитана, пост управления дублирует все функции нижнего поста. Приборная панель – с регулируемым штурвалом и большими экранами современных навигационных приборов. Два сдвижных кресла. Слева – двухместный диван и развлекательный центр с музыкой и большим плазменным экраном.
При желании можно установить состоящий из двух частей тент, который может закрыть флайбридж полностью.
По желанию заказчика предоставляются три варианта двигателей: 2 x Volvo Diesel D9 500i (по 500 л.с.); 2 x Volvo Diesel D9 575i (575 л.с.) и, наконец, 2 x Cummins Diesel QSC 8.3 (540 л.с.).