Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Hanse 385: ходите быстро и комфортно!

#Hanse

Последним дизайнерским решением компании Hanse стала модель Hanse 385 — круизная яхта, которая сочетает в себе оптимальное пространство, отличные ходовые качества и комфорт. Judel/Vrolijk проделали блестящую работу: эта яхта явно выделяется среди своих сородичей.

Станьте за штурвал новой 385-й и наслаждайтесь дизайном самого лучшего кокпита яхты в этом классе. Новая планировка палубы позволяет легко управлять яхтой, обеспечивает быстрое хождение. Палубное оборудование создано профессионалами для профессионалов. Всё, что вам нужно, очень удобно расположено, а автоматический стаксель даёт понять, что вы без проблем можете управлять судном даже одной рукой. Ещё раз отметьте, как чётко сконструирована палуба — она абсолютно безопасна для вас и вашего экипажа. Рулевая система Jefa с двумя штурвалами в стандартной комплектации обеспечит замечательную видимость при хождении под парусами и возможность без проблем управлять судном. Эта новейшая система управления, длинное перо руля и Т-образный киль сочетаются наилучшим образом: путешествовать и гоняться на такой яхте просто сказка.
Новый столик в кокпите со встроенным рундуком для хранения всего необходимого, кулер, гриль и чартплоттер на поворотном кронштейне обеспечат комфортное хождение. Также впервые для моделей яхт Hanse разработан функциональный брызгозащитный тент с удлинённым горизонтальным козырьком. А большая платформа для купания даёт ощущение «большого корабля», когда стоите на якоре или пришвартованы в бухте.
Сэндвич-конструкция корпуса усилена набором слоёв армированного стеклопластика, судно также имеет новую оснастку. Высокие борта 385-й модели дают больше внутреннего пространства и значительно увеличивают место для хранения нужных вещей. Это открывает новую возможность для установки более вместительных цистерн и оборудования.
Независимо от того, опущен грот или полностью поднят, всё оптимизировано для хождения с минимальным экипажем благодаря автоматическому стакселю. Все необходимые шкоты для управления парусами выведены к рулевому. Дополнительную безопасность экипажу обеспечит новый дизайн палубы – система проводки фалов и шкотов спрятана под палубой. Одна из фишек новой модели – улучшенная конструкция складного сидения штурманского столика с упором для спины. Имеется несколько вариантов общей планировки кают в зависимости от предпочтений клиента.
Яхтсмены попросили больше света и пространства – Hanse выполнила эту просьбу. Интерьер Hanse 385 невероятно просторный как для яхты такого размера. Особенно впечатляют огромные кровати, функциональная начинка камбуза и огромный складной стол в салоне.
Это великолепное место для жизни!
Днём лучи солнечного света протекают сквозь сдвижные люки и иллюминаторы. А вечером электронная система контроля полностью позволяет управлять освещением.
Сдвижные люки предоставляют замечательную систему вентиляции. Как опцию, можно выбрать кондиционер.
Некоторые особенности 385-й модели:

  • изумительный внешний вид, использованы конструктивные элементы самых успешных моделей 445, 495 и 545;
  • самый лучший кокпит среди яхт в этом классе;
  • чёткий корпус с выдвижными люками;
  • на 20% больше пространства по сравнению с предыдущими моделями;
  • увеличенная площадь парусов плюс стаксель-автомат;
  • рулевая система Jefa с двумя штурвалами;
  • длинное перо руля и Т-образный бульб-киль;
  • усиленная винилэстеровая конструкция;
  • главная переборка ламинирована в палубу и корпус;
  • сдвижной увеличенный сходной трап в салон;
  • возможность многовариантной планировки интерьера, включая выбор камбуза;
  • увеличенная рабочая поверхность камбуза;
  • больше поручней в салоне;
  • люки заподлицо;
  • улучшенная поворотливость, проще швартовка;
  • съёмное носовое подруливающее устройство;
  • многофункциональный якорный фитинг;
  • эргономическое размещение лебёдок;
  • специальное место для спасательного плота;
  • новый дизайн рубки, увеличенный кокпит.

По материалам официального представителя HanseYachts AG в Украине
– компании «Вітрильницька Академія».