Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Революционный NEO

#Greenline #Новина

В 2008 году Greenline Yachts открыла новую эру моторного яхтостроения: в «серию» были запущены модели с гибридной силовой установкой. Спустя 10 лет — новый вызов рынку: яхта-электроход!

NEO подтвердила верность верфи единожды избранной философии яхтинга, дружественного природе. «Тогда, в 2008-м, мы немного опередили время, — говорит нынешний владелец верфи Владимир Зинченко. — Но сейчас рынок явно готов к следующему шагу — яхте с электродвигателем».

NEO eDrive оборудуют парой подвесных Torqeedo Deep Blue мощностью 80 л.с. каждый. Питать их будет высокопроизводительная литиевая аккумуляторная батарея суммарной мощностью 61КВт/ч. На экономичной скорости (6 узлов) яхта сможет пройти 40 морских миль. На полном ходу в 16 узлов пробег сократится вдвое. В опциях — «расширитель радиуса действия» (дополнительная батарея).

Впрочем, NEO может быть и в «классической» комплектации — с ДВС. Пара подвесных двигателей, до 300 л.с. каждый, разгонит яхту до 42 (!) узлов при круизной скорости 36 морских миль в час.

Дизайн
NEO создавался в тесном взаимодействии с J&J Design, мастерами эффективных обводов корпуса. А чтобы угодить разным рынкам и категориям пользователей, разработаны сразу 3 версии: Coupe, Hard Top и Open.

Планировки Hard Top и Open идентичны: роскошных размеров кормовой кокпит (защищённый полукабиной в версии Hard Top) и уютный открытый — в носу. Для тех, кто предпочитает всепогодную закрытую планировку, — версия Coupe, с «бонусным» камбузом. В носу последней — солярий, туда из кабины ведёт инновационный проход.

«Свои» версии получат как любители коротких выездов большой компанией, так и почитатели длительных семейных круизов.

Наверху
NEO наверняка будут узнавать по уникального размера купальной платформе. Она снабжена гидравлическим подъёмным механизмом и «адаптируемым» трапом, пользоваться которым одинаково удобно при любом положении платформы.

Меблировка кокпита — длинный комфортабельный U-диван, образующий большую кают-компанию. Вэт-бар снабдит всех холодными напитками и закуской. За ветровым стеклом — удобное сидение рулевого и сразу двух его друзей, перед которыми — эргономичная и информативная (три дисплея) приборная панель.

В носу — второй кокпит, небольшой и уютный. В соответствии с концептом Greenline Yachts One Level Living на пути из него на самую корму — всего одна ступень, передвигаться удобно и безопасно.

Greenline NEO может разместить до 16 гостей, 11 из которых на ходу смогут сесть лицом по ходу движения.

Под палубой
Версия NEO Coupe располагает просторной каютой полноценной высоты с двуспальной кроватью (или парой отдельных, опциональной «ножничной» компоновки). Для одежды — внушительный шкаф. Очень комфортен и большой санузел.

Каюта в носу Open и Hard Top меблирована парой кроватей (традиционной V-формы) и столиком — его можно опустить до уровня диванов, образовав сплошное ложе.

Каждый NEO можно «персонализировать», выбрав собственную комбинацию обивок и зашивок из широкого предлагаемого ассортимента.

NEO — наше будущее
Новая яхта визуально отличается от существующего модельного ряда Greenline. Но, подобно другим нашим яхтам, NEO гарантирует комфорт и удобство своим гостям.

«Открытые» версии новой яхты наверняка заинтересуют молодых пользователей, обожающих отдыхать весёлыми компаниями. Но проект адресован и бывалым яхтсменам, которые берегут природу и наслаждаются её великолепием.

Где увидеть NEO
Яхта с электрическим движителем будет выставлена на Balaton Boat Show, Interboot во Фридриксхафене и Monaco Yacht Show. Версию с подвесными двигателями можно будет увидеть на HISWA в Амстердаме, в Саутгемптоне, а также по ту сторону Атлантики — в Форт Лодердейле.

По материалам www.greenlinehybrid.si