Suzuki DF350A
Флагманская модель и обязана быть особенной. Перечислю пункты, которых нет в менее мощных:
– Dual Prop System — сразу два гребных винта, вращающиеся в разные стороны. В результате выше (до 15%) КПД, лучшая акселерация (как вперёд, так и назад), нет реактивного момента (который кренит) и «заброса винта» (сносящего корму в сторону), а ещё редуктор меньше и обтекаемее;
– двойные топливные форсунки — топливо равномернее распыляется по камере сгорания, при этом цилиндр лучше охлаждается. Как результат — на рабочем ходу отдаётся большая мощность;
– прямой воздухозабор — чем короче путь воздуха до цилиндра, тем меньше он успевает нагреться от мотора, тем выше КПД;
– двойные «жалюзи» в воздухозаборнике — отсекают капельки воды и спрей, неизбежные на высоких скоростях;
– «продвинутые» (подвергнутые дробеструйной нагартовке) поршни — повышают надёжность при повышенной степени сжатия;
– глушитель шума (на впуске воздуха) — понижает общую шумность двигателя. В общем, мотор-шедевр.