Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

«Молодёжный» Regal 3360

#Regal

Новинка 2005 года, эта спортивная яхта предназначена, скорее всего, для дружной компании молодых людей. Потому что вы не найдёте на борту тихого уединения, роскошных кают с персональными гальюнами и т.п. Здесь всё общее (в разумных пределах, конечно) и подчинено главной идее – разместить на 10-метровой скоростной лодке много народу с максимальным комфортом. Тем не менее, если две пары (или семья с детьми) хотят спокойно провести уик-энд, они прекрасно здесь разместятся: две двухместные каюты (правда, со шторками вместо дверей) дают необходимый интим и уют.

Внутренняя планировка (для судна таких размеров) весьма рациональна: конструкторы пожертвовали "отдельностями" кают, преподнеся взамен просторную кают-компанию (вместе с носовым двуспальным диваном она занимает половину длины судна!). Обивка кают – из LeatherCrest, покрытия интеръера – Corian, а пайолы – "тёплая" вишня. Сдвоенное окно в переднем комингсе рубки, вкупе с иллюминаторами и прозрачной дверью в кокпит, отлично освещают помещение.
Двойную кровать (в носу) можно отгородить от салона шторой – так образуется двухместная "каюта". В ней достаточно места для двоих, есть куда положить вещи. Встроенный в подволок вентилятор тоже пригодится.
Если шторы убрать – получим вышеупомянутую кают-компанию, причём носовой диван – лакомое место для любителей телевизора (15-дюймовый плазменный экран встроен напротив, в мидель-переборку; к нему же – TV-DVD-плеер). Это помещение общефункционально: длинный диван по правому борту как бы продолжает носовую кровать, слева – туалетная комната, кухонный уголок, шкаф для одежды. Стол, регулируемый по высоте, можно разложить по всей длине дивана. Туалет стандартен для Regal: горячий душ, раковина, унитаз VacuFlush. Кухня, между санузлом и одёжным шкафом, имеет: разделочный столик с мойкой, холодильник, микроволновку, газовую плиту и даже кофеварку. Естественно – полки для посуды и продуктов. Двухконфорочная плита снабжена защитным устройством – в случае недопустимых кренов оно автоматически перекроет газ.
Кормовая "каюта" скрыта за стеной-ступенями, ведущими наверх, в кокпит. В неё можно попасть через широкий проём из кают-компании – немного пригнувшись под мидель-переборкой (высоту потолка ограничивает кокпит), и став на ступеньку ниже. Диван правого борта зрительно ещё более расширяет пространство, поскольку отделён от кают-компании лишь невысокой барной стойкой; да ещё иллюминатор над диваном усиливает эффект. А параллельно – двуспальная кровать левого борта. Она закрыта от взоров. Это и есть вторая "каюта". Штора, закрывающая проём, повторяет носовое решение. В помещениях хватает рундуков для вещей, везде искусственное освещение и всякие там подсветки.
Отодвигаем прозрачную дверь и поднимаемся в кокпит. Он полностью открыт, только радарная арка сверху выгнулась в корму. Слева по борту – большой диван полукругом, со столиком. Столик убирается, а дополнительная подушка превратит диван в солярий. Двойное место рулевого вращается – можно развернуться лицом к дивану в любой момент. Позади рулевого есть тумба с мойкой и встроенным льдогенератором (либо мини-холодильником – на заказ), отсеком для мусора; ещё в корму – символическая дверца на кормовую платформу (она имеет лесенку для купающихся, а также душ). Сменный ковёр кокпита легко чистится, он же защитит ноги и от нагретого солнцем пластика.
Да, забыл сказать – приборная панель рулевого позволяет контролировать всё бортовое оборудование: есть радар, цифровой эхолот и т.п. А ещё в кокпите имеется кормовой диван с мягкой спинкой. Да не простой: специальными подъёмниками вся тыловая секция, вместе с диваном, открывает доступ в машинное отделение с купальной платформы.
Два Ocean Series Volvo 320 л.с. всего за 8 секунд выводят судно на глиссирование, а на 15-й секунде разгона Regal 3360 уже "делает" 30 узлов. Если ориентироваться по тахометру, то оптимально держать 3500 об/мин: при скорости 29,5-30 узлов расход топлива 83 л/час, а дальность плавания 220 миль. На максимальных 5050 об/мин скорость достигает 45 узлов!

Ну и что мы имеем?
Скоростную моторную яхту со всеми удобствами. На ней хорошо отдохнут четыре человека; на ней же весело разместится и вдвое большая компания. Считайте сами: внутри есть две двуспальные кровати плюс два дивана, ну и диваны в кокпите – для настоящих туристов подойдут вполне. Кают-компания большая.
Цена модели относительно невелика – чем не молодёжный круизёр?!