Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Моторы Suzuki: новое поколение

#Suzuki

На мировом «подиуме» – два экономичных и высокопроизводительных 4-тактных подвесных лодочных мотора DF40 и DF 50.

Новые модели представлены на Международной лодочной выставке в Майами и отличаются множеством технических характеристик. При этом мотор весит меньше и занимает меньше места на транцевой плите, поскольку стал компактнее. А это – главные качества, которых сегодня требует рынок.
Запуск – нет ничего проще с новой системой Suzuki лёгкий старт. Поверните ключ один раз, и двигатель оживёт. В это же время передовая технология контроля обеднённой смеси полностью задействует датчики для отслеживания показателей работы двигателя и условий окружающей среды. Используя полученные данные, система контроля обеднённой смеси рассчитает абсолютно точную пропорцию воздушно-топливной смеси для обеспечения системы впрыска и получения оптимального уровня расхода топлива.
Уже первые тесты показали, что оба мотора нового поколения расходуют на 23% меньше бензина, чем нынешние модели 40 и 50 л.с. Главным образом это заметно в диапазоне крейсерских скоростей – как раз том диапазоне, в котором двигатель используется большинство времени.
Оба новых подвесных мотора разработаны на базе проверенного рядного трёхцилиндрового 12-клапанного двигателя с двумя верхними распредвалами (DOHC) и высокопроизводительной системой впуска воздуха, которая отлично проявляет себя на высоких оборотах. Располагая рабочим объёмом в 941 см3 и многоточечной последовательной электронной системой впрыска топлива, двигатели быстро и уверенно реагируют на каждое движение дроссельной заслонки, особенно при ускорении с крейсерских скоростей. Всё это направлено на бесшумную и высокоэффективную работу двигателя, обладающего отличными характеристиками. Например, инженеры фирмы с гордостью докладывают, что новый DF50 быстрее на 6% при максимальной скорости и на 26% при ускорении, чем нынешние модели Suzuki.
Проектируя эти новые двигатели, специалисты серьёзно подошли и к вопросу моторесурса. Внутренняя циркуляция масла также была усовершенствована: трущиеся детали смазываются лучше, уменьшая затраты энергии. Отличительной особенностью новых двигателей стала и цепь газораспределительного механизма, которая проходит через масляную ванну и годами не требует обслуживания. Эта надёжная технология впервые предлагается в классе подвесных моторов 40 и 50 л.с.
Компактный размер и лёгкий вес новых DF40 и DF50 идеально подходят для большинства лодок, включая стеклопластиковые прогулочные и рыбацкие лодки, небольшие РИБы и алюминиевые лодки. Особенно удачным выбором эти двигатели станут для начинающих водномоторников.
Г-н Ямамото, глава Департамента Suzuki MOTOR Corporation, отвечающего за европейский рынок, заявил: «Задача Suzuki заключается в том, чтобы всегда двигаться вперёд и продолжать разрабатывать модельный ряд продукции, который бы соответствовал потребностям наших покупателей. С этими двумя новыми моделями Suzuki предоставляют серьёзные преимущества в области экономии топлива и производительности для ключевого сектора европейского водно-моторного рынка».

По материалам генерального партнера Suzuki-Marine в Украине – компании «Логос-Марин».


Новое поколение DF40 и DF50 было выпущено наряду с новым мотором DF300, который также обладает системой контроля обедненной смеси, разработанной Suzuki.
Начиная c лёгкого и компактного DF2,5 и заканчивая удостоенным премией за мощность 300-сильным мотором, Suzuki может предложить подвесной мотор для любого типа использования.
Все подвесные моторы Suzuki разрабатываются на основе 4-тактной технологии. Экологически дружелюбные и экономичные, они при этом сохраняют отменные мощностные и высокопроизводительные характеристики.