Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Viknes 1030 – свежие впечатления

#Viknes

Первый представитель норвежской верфи появился в Украине с начала ноября. По типу эта лодка очень отличается от превалирующего в Украине флота, и мне было любопытно узнать, как её восприняли профессионалы. Звоню в Балаклаву…

Николай СКИБА – штатный техник севастопольского отделения компании «Гилберт». Управлять катерами – его прямая обязанность, 3-4 выхода в день с частыми перешвартовками – привычная практика. До знакомства с Viknes 1030 Николай многократно «обкатывал» всю линейку Chaparral, управлялся с Tristan, часто выходит и на других моторных плавсредствах. Именно поэтому меня прежде всего интересовали ощущения опытного рулевого, впервые севшего за штурвал непривычного ему «норвежца»:
– Действительно, первое впечатление было – непонятная лодка с непривычным характером, а на закрытом кабиной месте рулевого сначала показалось неуютно. Но стоило выйти на простор, дать газу и поманеврировать, как первичное неприятие сменилось восхищением: судно шло по волнам, как тяжёлый джип-внедорожник по грунтовке. Там, где обычные катера будут тяжело биться о волны, заливая ветровое стекло потоками воды, Viknes, мягко подпрыгивая, решительно прорезает гребни, деловито разбрасывая их остатки по сторонам. Если при этом нет сильного ветра, на ветровое стекло редкие брызги попадают, дворниками можно не пользоваться.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ