Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Princess. Исключение, ставшее правилом

#Princess

Если судостроительная верфь поддерживается Агентством Национального Развития, это говорит о том, что производит она не просто яхты. А – Яхты, носители национальной идеи, Яхты королевских кровей. Такова британская компания Princess, одна из лидеров мирового яхтостроения (подробно о ней – "Фарватер"№3/2004). Именно на стапелях этой компании в Плимуте и происходит таинство рождения "принцесс", ревностно оберегаемое конструкторами и дизайнерами фирмы под эгидой великого Бернарда Олесински.

Для многих остаётся загадкой, как ухитряется мэтр яхтенного дизайна создавать неповторимые шедевры для двух компаний-соперниц, двух китов яхтостроения. Впрочем, "что нам Гекуба?" Для потребителя главное – результат, а он – вот, перед глазами: юная "принцесса" королевского дома – Princess P42, самая суть, квинтэссенция философии компании, всей её деятельности, как заявляют во многочисленных пресс-релизах производители. За чистоту её "крови" можно ручаться: фирма строго бережёт свои традиции и не допускает закупки материалов или комплектующих деталей для своих лодок за границей. Чистота стиля – основной закон Princess. И "обручаются" с "принцессами" тоже "принцы" – от бизнеса, искусства, спорта. За примером далеко ходить не надо: одним из первых владельцев Р42 стал Мистер Шотландский Характер – Дэвид Кулхард, знаменитый пилот команды MacLaren в гонках Формула-1.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ