Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Galeon 340 Fly

#Galeon

Польская верфь «Galeon» падение продаж в моторно-яхтенном сегменте рынка Европы переживает очень своеобразно: после отгрузки первых яхт в ЮАР её дистрибьюторская сеть распространилась на США и Китай. Не теряя времени даром, поляки реструктуризировали бизнес, разделив Galeon на два независимых брэнда — Galia (моторные лодки) и Galeon (моторные яхты).

В сегменте малых лодок Galia модельный ряд обновлен на 40% — появились 7 новых моделей, ещё несколько проектируются. Все новые разработки Galia — плод усилий собственных конструкторов компании, в отличие от моторных яхт Galeon, при постройке которых последние несколько лет компания сотрудничала с дизайнерским ателье Tony Castro.
Новейшая разрaботка верфи Galeon 340 Fly — первая попытка компании провести рестайлинг известного флайбриджа Galeon 330 Fly собственными силами. И ей это удалось. Красавчик 340 Fly был очень популярен у посетителей и специалистов на выставке в Дюссельдорфе и уже к середине апреля верфь прекратила приём заказов на эту модель на 2010 год в связи с полной загрузкой мощностей. Кстати, кризис в яхтенно-моторной отрасли привёл к перебоям в работе компаний-поставщиков, и когда объёмы продаж яхт стали понемногу восстанавливаться, поставки комплектующих и двигателей зачастую не соответствовали контрактным срокам.
Что же нового привнесли разработчики в конструкцию столь знакомого в Украине Galeon 330? На первый взгляд 340-й напоминает моторную
супер-яхту Galeon 640 Fly в миниатюре. В похожем стиле сконструированы боковые стёкла, та же тёмная полоса вдоль борта, в которой размещены иллюминаторы кают и санузлов, в отделке внутренних помещений и мягкой мебели на верхнем посту использованы те же материалы и кострукторские решения, что и в Galeon 640 Fly.
Первое принципиальное отличие новой модели от предыдущей — огромное лобовое стекло в салоне, теперь без центральной перегородки, делающее обзор с нижнего поста просто великолепным. Изменена концепция кресла рулевого — отныне оно регулируется при помощи электропривода и выглядит очень и очень респектабельно. А приборную панель без преувеличений можно сравнить с панелью среднего размера Боинга: установлена под наклоном, цвета металлик, вся заполнена хромированными приборами и навигационным оборудованием Raymarine… Радикально изменена конструкция кокпита — там установлен 3-местный диван-трансформер, легко превращающийся в трёхместный же лежак для загара или просто отдыха под козырьком флайбриджа.
Верфь теперь предлагает заказчику на выбор любой цвет корпуса. Данная яхта, цвета «мокрого асфальта», очень органично будет выглядеть на воде. Кардинально изменена геометрия моторного отсека: сотрудники Volvo Penta, чьи двигатели по традиции устанавливаются на яхты Galeon, были поражены, увидев, насколько увеличено пространство в отсеке для обслуживания их моторов. Кстати, огромный люк моторного отсека теперь открывается простым нажатием кнопки на центральной панели приборов. И ещё: все надписи на бесчисленных кнопках и переключателях выполнены на русском языке, что очень упрощает освоение яхты покупателем.
Также значительно изменён флайбридж — ко всему прочему здесь добавились поручни из нержавеющей стали, установленные по периметру ветрового стекла, и мягкий уголок, полностью трансформируемый в место для загара нескольких человек. С особой артистичностью сделана приборная панель верхнего поста, ручки управления двигателями установлены на специальном уступе, оптимизирующем полезное пространство. Весь флайбридж оснащен галогеновой подсветкой, в тёмное время суток придающей яхте изыск и шарм.
Яхта, пришедшая в украинские воды, оснащена двумя силовыми установками по 260 л.с. в каждой. Они без проблем обеспечивают 37 узлов максимальной скорости, а 31 узел при скорости круизной означает автономность яхты в 11 часов, что очень и очень неплохая цифра. Гамма двигателей как всегда широка: от одной силовой установки в 330 л.с. («стандарт») до двух моторов по 300 л.с. в максимальной комплектации. Все двигатели дизельные, производства Volvo Penta. Осадка яхты просто поражает — до 85 см, что делает её эксплуатацию в условиях Днепра с его многочисленными мелями практически безопасной. Управляется яхта очень легко: малейшее движение штурвала мгновенно передаётся всему судну, установлена система тримм-плит для нивелировки боковых кренов, а также носовых и кормовых дифферентов.
Резюмируя, можно смело предсказать новинке польской верфи популярность среди украинских любителей моторных яхт, особенно учитывая, что низкий курс евро и общая ценовая политика компании делает Galeon 340 ещё доступнее — от 175 000 евро без учёта налогов и сборов.
 

«Фарватер» информирует: официальный представитель Galeon в Украине — компания «Трио».