Этот вид парусных яхт до Украины, увы, пока не добрался. Что обидно, ведь удивительное сочетание преимуществ этих судов не может не восхищать. Недаром в ведущих парусных державах катамараны составляют немалую часть всего круизного флота.
В попытке оживить интерес украинцев к этим интереснейшим судам наш постоянный автор Константин КОНОВАЛОВ перевёл статью человека, знающего о многокорпусниках всё. Судите сами: Чарльз КАНТЕР, морской сюрвейер, испытатель снаряжения и писатель. В 19 лет став владельцем катамарана La Forza, Чарльз что только на нём ни делал – гонялся, проводил круизы одного дня, перевозил грузы. Кроме того, за много лет он испытал 67 других многокорпусных яхт.
Кстати, статья «от Коновалова» – не банальный перевод. Костя много лет работал в экипаже чартерного катамарана и на собственном опыте знает все плюсы и минусы этого судна. И все аргументы в этом материале им «визированы» (честно скажу – кое-что из оригинала сюда не попало).
Глав.ред.
Прежде, чем всё объяснить и аргументировать, некоторые технические данные La Forza:
Длина: 32 фута (9,6 м);
Ширина: 16 футов (4,8 м);
Осадка – 2 фута (60 см!).
А теперь – слово самому мистеру Кантеру о прелестях подобного плавсредства.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ