Владельцы яхт этой известной фирмы давно уже привыкли, выходя в море, чувствовать себя не менее комфортно, чем в вагоне СВ или в салоне «навороченного» мерседеса. Видимо, недаром в название своей С39 они вставили такое интригующее «сoupe». Так что теперь остается лишь ждать очередных открытий в области морского комфорта новой линии спорт-круизеров Sealine International.
Наверное, не стоит слишком уж распространяться на эту тему: любой пользователь современного средства передвижения знает, какие удобства сулит модель типа «купе». Такими авто интересуются, в первую очередь, преуспевающие бизнесмены, предпочитающие активный образ жизни на фоне эстетического совершенства, дарованного новейшими западными технологиями. Не отстают от них и представители «золотой молодежи», которые удовлетворяют свои возрастающие с каждым днем амбиции за счет совершенства любимых «игрушек»…
Так что можно быть уверенным: новая модель спорт-круизера не останется вне сферы интересов взыскательной публики и, как и все предыдущие, будет конкурентоспособна.
В прошлом году Sealine удивила яхтенный рынок своей революционной системой SECS (Sealine Extending Cockpit System), применив ее на модели F 42/5. Теперь это устройство воплощено и на более компактной C39 Coupe. Нередко мы сталкиваемся с ситуацией, когда на яхтах среднего формата не всегда удается разместить в кокпите всех желающих. И вот тут-то как раз и приходит на помощь Sealine Extending Cockpit System: задняя часть кокпита, вместе с диванчиком, за считанные секунды сдвигается назад, существенно увеличивая полезное пространство. И C39 Coupe из 39-футовой яхты превращается чуть ли не в 42-футовую модель!..
Кроме всего прочего, над головами публики, заполнившей широченный кокпит, тем же простым нажатием кнопки воздвигается раскладной навес. Оказывается, он в сложенном виде хранится тут же, в специальном контейнере, над входом в салон. В дополнение к дивану в кокпите устанавливаются складные кресла и столик с ламинированным покрытием — так что сервировка стола не займет много времени…
Из кокпита через откидной люк можно попасть в машинное отделение, а если после этой экскурсии появятся желающие освежиться в море, то сделать это они смогут, воспользовавшись спускаемым в воду трапом… Кроме этого, на борту имеется раздвижной телескопический трап, который обычно используют во время стоянки.
Кокпит отделен от салона раздвижной стеклянной дверью. В салоне, по правому борту, расположена угловая софа, которая легко трансформируется в двуспальную кровать. Рядом с ней смонтирован регулируемый по высоте столик, за которым вполне комфортно размещаются четыре человека. Слева по борту находится развлекательный центр: радиоприемник AM/FM, стереопроигрыватель CD с четырьмя вынесенными колонками и телевизор. А также радиостанция VHF, работающая в морском диапазоне.
Далее – камбуз, оборудование которого вполне отвечает запросам экипажа и пассажиров и скорее напоминает домашнюю кухню, чем походный «блок питания»… Судите сами: электроплита с двумя нагревательными элементами, микроволновая печь, холодильник, двойная мойка из легированной стали и миксер!..
Предусмотрена противопожарная система, а также электрические розетки на 220 V.
Пост управления, находящийся чуть правее продольной оси судна, оборудован удобными сдвоенными креслами, регулируемыми электроприводом. Система вентиляции и кондиционирования равномерно распределяет воздушный поток. В случае, если и этого недостаточно, можно сдвинуть прозрачный люк над головой. Его приведет в действие устройство с электроприводом, также относящееся к числу фирменных «изюминок» Sealine. Этот аналог автомобильного «санруфа» пока еще не очень распространен на яхтах подобного класса. Вообще электроприводы в чести у создателей С39 Сoupe: боковые иллюминаторы тоже открываются с помощью бесшумных моторчиков.
Среди других «диковинок» поста — штурвал в стиле рулевого колеса спортивного автомобиля, красноватая подсветка приборной панели и большой экран чартплоттера.
В носовой жилой каюте, где, как правило, «прописан» владелец, установлена двуспальная кровать, в основании которой — большое багажное отделение. По обеим сторонам от кровати подвешены настенные шкафы (в них вполне можно поместить всю одежду). В потолке — прозрачный люк со сдвижной противосолнечной шторой. Гостевая каюта находится в средней части корпуса и тоже рассчитана на двоих. Под матрацами устроен еще один багажный отсек.
В туалете все вполне традиционно — унитазы с электрической системой отвода воды, шкафчики, зеркала, душевые кабины… Однако будоражит воображение причудливая раковина из полупрозрачного материала, напоминающая летающую тарелку!..
Sealine C39 Coupe снабжается обычным приводом с двумя различными вариантами двигателя: менее производительный — 285-сильный Volvo KAD 300/DP-G — позволяет развивать довольно приличную максимальную скорость до 32 узлов; а Volvo D6-310/DP (310 л.с.) отличается улучшенной динамикой, так как погружаемые в воду лишь своей нижней частью шестилопастные винты позволяют разогнать яхту до 37 узлов. Чем не гоночная модель?!