Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Бер-боат чартер с Pupa Yachting. Советы эксперта

#------

Pupa Yachting – первая и самая большая чартерная компания в Турции. Работая более 27 лет, мы имеем огромный опыт организации круизов и располагаем флотом из 100 яхт для бер-боат чартера. Все наши яхты находятся в отличном состоянии, и каждый год мы обновляем несколько моделей, приобретая новинки у известных европейских производителей. Самая маленькая модель Dehler 35 (10,5м), самая большая – Dragut 63 (19,5м). Все яхты оборудованы автоматическим рифлением генуи и большинство – автоматическим рифлением грота. Есть яхты с кондиционированным салоном.

Мы с удовольствием поможем подобрать комфортную яхту для вашего путешествия. Весь персонал компании Pupa Yachting – высококлассные специалисты. Наши офисы и сервисные центры работают круглосуточно, они постоянно на связи с клиентом.
Кроме сдачи яхт в чартер для отдыха, мы принимаем участие и помогаем организовать регаты на Эгейском море. В этом году с 3 по 10 мая Pupa Yachting сотрудничала с компанией Adriatic Holidays, пригласившей яхтсменов со всей Европы на «Enginering Сhalenge Cup». Мы предоставили 32 яхты для проведения этих соревнований. Также команда Pupa Yachting постоянно принимает участие и приглашает на популярную у российской и украинской аудитории регату «Marmaris Race week». Мы можем подготовить чартерную яхту и оформить документы для участия в ней. Вам остаётся только выступить и, возможно, выиграть!
К нам обращаются яхтсмены с вопросами по условиям чартера, маршрутам, документам для организации круиза. Постараемся рассказать о бер-боат чартере в деталях.
Большинство яхт нашего флота составляют пластиковые парусно-моторные лодки европейских производителей: Bavaria, Beneteau, Dufur, Jeаnneau, Dehler. В этом году мы предложили ещё и новую услугу – сдачу в бер-боат чартер 2-каютной моторной яхты Bavaria 38.
Для получения яхты в чартер все члены экипажа должны иметь загранпаспорта, а шкипер – диплом яхтенного капитана. Фрахтователь подписывает договор с чартерной компанией, где оговорены все детали круиза. Если яхта фрахтуется через посредников, например, турагентство, и фрахтователь сам не подписывает договор, он обязательно читает и подписывает условия чартера.
Судовая роль заполняется заранее и пересылается чартерной компании по электронной почте или факсу. Согласно этим данным наш менеджер готовит документы для выхода в море и подписывает в инстанциях. Эти документы вручаются при посадке на яхту. Крайний срок подачи судовой роли – неделю до начала чартера. Вы же не хотите терять день или два, ожидая на причале, когда после выходных откроются офисы портовых властей?
Стоимость чартера указана в прайс-листах, с которыми можно ознакомиться в наших каталогах или на сайте. В указанную цену включены GPS, авторулевой, постели и полотенца. Обычно производится 50% предоплата при подписании Договора, оставшиеся 50% оплачиваются за 1 месяц до начала круиза.
Кроме стоимости чартера яхты (по прайс-листу) фрахтователь оплачивает транзитный лог, забортный двигатель и уборку яхты после круиза. Транзитный лог составляет 90 Евро. Этот фиксированный платёж за оформление документов на плавание в водах Турции также включает портовые сборы в Мармарисе, Бодруме или Гёчеке в первый и последний дни круиза. Если есть желание посетить и Грецию, доплата за оформление бумаг составит 160 Евро.
Стоимость уборки варьируется в зависимости от длины яхты: до 12 м – 60 Евро, до 14 м – 80 Евро, свыше 14 м – 100 Евро. Для клиентов, фрахтующих у нас яхту второй раз, эта услуга бесплатная. Забортный двигатель для шлюпки – 60 Евро/неделя. Для постоянных клиентов эту опцию мы тоже включаем в стоимость чартера.
Из дополнительных опций можно заказать ограничительную сеть, сетки на релингах, виндсерф, лодку-каноэ, при необходимости воспользоваться услугами нашего шкипера. Мы также предоставляем яхты для участия в регатах. Стоимость подготовки документов и судна к регате, например в «Marmaris Race Week», составит 10% от стоимости чартера яхты. Оплата регистрационного взноса для участия в регате – 600 Евро.
Можно планировать круиз в одном направлении. Если пункты старта и финиша совпадают с расположением баз Pupa Yachting (а это Бодрум, Мармарис и Гёчек), мы проинформируем Вас о возможности совершить круиз между базами без дополнительных оплат. Это зависит от того, на какой базе забронирована яхта до и после Вашего круиза. Если такого варианта нет или вы хотите начать/закончить круиз в другом городе, например, Кушадасах, Измире или Анталии, мы организуем перегонку яхты за дополнительную оплату. Для примера: перегонка яхты Бодрум-Мармарис составляет 300 Евро, Мармарис-Гёчек – 150 Евро.
Депозит за сохранность яхты составляет 1500 Евро, он не оплачивается заранее вместе со стоимостью чартера, а вносится уже по прибытии на базу. Может быть оплачен наличными или кредитной карточкой (Visa, Мastercard). Депозит возвращается полностью в конце круиза, если яхта и оборудование на ней не поломано и не утеряно. Наши клиенты волновались перед круизом, рассказывали истории о том, что где-то когда-то при посадке на яхту умолчали о каких-то поломках судна, а при высадке – предъявили претензии. Будьте уверены: мы таким «бизнесом» не занимаемся! Приёмка яхты после круиза проходит объективно и лояльно по отношению к клиенту.
По оплате депозита возможен вариант предварительной оплаты страховки на случай мелких повреждений (потеря кранцев, разрыв парусов) вместо внесения депозита. Такая страховка составляет 125 Евро и не возвращается по окончанию круиза.
Все наши яхты застрахованы. Чартерная компания оформляет полное страховое покрытие на корпус яхты и выплату страховки третьей стороне. Также застрахованы здоровье и жизнь пассажиров на борту яхты. Личное имущество фрахтователя и его команды не покрывается страховкой. Поэтому мы рекомендуем приобретение персональной туристической страховки. Она также распространяется и на период пребывания человека, например, во время выходов на берег или трансфера в/из аэропорта.
Pupa Yachting предлагает яхты в круглогодичный бер-боат чартер. Круизы проходят с субботы по субботу. Время посадки – суббота, 17.00. Возращение на базу в пятницу вечером, ночевка на яхте до 8-9 утра в субботу. Другое время посадки/высадки может быть оговорено в индивидуальном порядке и зафиксировано в договоре.
У нас три собственные базы на Эгейском море, и каждая из них имеет свои преимущества. База в Мармарисе предлагает высокий уровень комфорта. Там расположена наша Pupa Yacht Marina, а также Pupa Yacht отель, где можно остановиться до или после круиза. К вашим услугам бар, ресторан, такси и др. услуги.
База в Гёчеке удобна близким расположением от аэропорта Даламан, всего 25 минут.
На полуострове Бодрум база расположена в Тургутрейсе – это суперсовременная марина со всеми удобствами.
Выбор маршрута за вами. Чётко оговариваются пункты старта и финиша, остальное время вы можете планировать на своё усмотрение. В Договоре указывается регион плавания – воды Турции. Заход в Грецию осуществляется при наличии у экипажа виз и пакета документов для плавания в греческих водах. Визы необходимо оформить в Украине, в турагентстве, до начала круиза.
Распланировать маршрут и места ночных стоянок лучше предварительно. Мы можем помочь с разработкой маршрута. На яхте будут лоции Турции и Греции, печатные навигационные карты, которые уже на месте помогут уточнить координаты. Яхты оборудованы карт-плоттером и GPS.
На турецком побережье Эгейского моря немного настоящих марин. Однако в изобилии встречаются частные причалы, стоянка в которых обычно бесплатная, если вы ужинаете в ресторанчике хозяина. Вам также могут предложить бесплатно бункеровку водой, душ и ночёвку в мотеле на берегу. Стоимость стоянок в настоящих маринах составит в среднем 30-40 Евро.
Ещё одной статьёй расходов будет горючее. Яхта передаётся фрахтователю с полным баком, необходимо вернуть её в таком же состоянии. По отзывам клиентов, в среднем за неделю чартера на горючее тратится сумма в 200 долларов США. Расход горючего в подвесной мотор для шлюпки минимальный, порядка 5 л за неделю.
Яхты оборудованы плитой и холодильником. Все необходимые продукты можно закупить в супермаркете на базе, где будет проходить посадка. Обычно завтраки и «перекусы» организовывают на борту, ужины – в ресторанчиках, обеды – по настроению.
На большинстве яхт два и более гальюна, есть душ, горячая вода, на некоторых есть газовое отопление. Мы оперируем яхтами, предназначенными для чартера, на которых продумано всё, чтобы ваш круиз был комфортным, а управление яхтой – несложным. Если вы любите скорость, можно выбрать модель, приближённую к гоночному варианту. У нас есть несколько таких яхт.

P.S. Все вопросы и уточнения по организации круиза можно задать по электронной почте.
P.P.S. A подробный рассказ о круизе в Турции от главного редактора читайте в одном из следующих номеров «Фарватера». Мы с удовольствием пригласили редакцию путешествовать вместе с Pupa Yachting!
P.P.P.S. «Фарватер» информирует: официальный представитель Pupa Yachting в Украине – компания «Pupa Yachting Ukraine».