Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Parker 110 Monaco

#Parker #Огляд

Редко, когда на рынок выходят с революционным продуктом. Обычно же новая модель это – рестайлинг уже существующей. Поменяли боковые окна и иллюминаторы, обновили мебель внутри – вот вам и новая лодка… Однако всё это не о новом Parker, потому как Parker 110 Monaco – совершенно новый концепт.

Но мы о другом: все друзья яхтинга знают Parker как производителя катеров от 6 до 8 м. Модели, продаваемые в Скандинавии, называются Askeladden и разрабатываются совместно с норвежцами. Эта марка вроде эталона качества в своём сегменте. А сейчас речь пойдёт о 37-футовой яхте, и это уже совсем другая история.

Для того, чтобы всё было действительно на высоком уровне, дизайнером и проектировщиком модели был выбран сам Tony Castro. В этот раз он не только «рисовал красоту» – полностью спроектировал новую яхту «с нуля»! Все знают, что на выставках все яхты красивые. Но вот как бы ещё оценить и их ходовые качества?! Тут-то и начинается вся революционность.

Во-первых, 2-3 каютная яхта 37 футов спроектирована под подвесной мотор. Это очень круто: во время езды совершенно нет шума в салоне. Во время теста специальными приборами шум не замеряли, но это и не нужно было, потому что реально тихо. И чем выше скорость, тем тише, поскольку шум остаётся позади.

Во-вторых, днище великолепно ведёт себя на скоростях. В тесте также принимал участие 10-метровый RIB, и если по прямой он догонял нас, то на поворотах Parker уходил вперёд. Да-да! На удивление…

На тестовом образце стояли два Mercury Verado по 300 л.с. Скорость с ними – почти 40 узлов, и при этом на яхте было абсолютно комфортно. И безопасно. Во время проведения теста в Бискайском заливе Франции была лёгкая волна высотой 50-75 см, которую яхта разрезала, как нож. Никаких шатаний! Учитывая маневренность и ход в 40 узлов, в своём классе этой яхте нет равных.

Следующее преимущество концепции – подвесные моторы, благодаря чему на яхте высвободилось много места. Поэтому Parker 110 Monaco можно смело заказывать с тремя каютами. Тестовый образец был с двумя каютами, но для размещения нам хватило и этой версии – на яхте могут спать 8 человек. В салоне очень просторно, а дверь на боковую палубу – современная и полезная вещь. Благодаря большой площади окон, много света не только в салоне, но и в каютах (там, кстати, большие квадратные иллюминаторы).

В заднем кокпите диван трансформируется в лежак. Также есть лежак на носу. Тент кокпита можно открывать и закрывать – в зависимости от вашего желания. Боковые проходы достаточно широкие – выпасть за борт сложно.

Общее впечатление от яхты, конечно, очень хорошее. Будем ждать первых поставок для наших клиентов, чтобы ещё достойнее оценить качества и красоту яхты Parker 110 Monaco.

По материалам официального представителя Parker в Украине – компании Losttoys.