Если предыдущее поколение Merry Fisher создавал Витторио Гаррони (Garroni Design), то нынешнее — Яцек Центковски (Centkowski & Denert Design Studio). Что, по-моему, логично: маэстро комфортных и стильных решений переключился на моторные яхты (NC и Prestige), а небольшими практичными катерами уместнее заниматься представителям польской школы дизайна — вот где большие мастера проектировать суда «внутри больше, чем снаружи»! Только факты: в столь малых корпусах (длиной 5,51 и 6,43 м) команда из 4-х человек может комфортно (за полноразмерным столом) отобедать как в открытом кокпите, так и под защитой салона, затем разместиться на ночлег (все — в помещении!) или рыбачить, не слишком мешая друг другу. А в 695-м, ко всему прочему, есть ещё и изолированный санузел… Впрочем, по порядку, в цифрах, фактах и нюансах. Рассмотрим сразу оба, ибо катера похожи, как сиамские близнецы.