Самым характерным свойством своих катеров создатели считают универсальность. А добиться этого было очень непросто: корпус должен создавать то большую поперечную волну (для вэйксёрфа), то выраженную кильватерную (для вэйкборда), то оставлять минимум возмущений, активно сопротивляясь боковой тяге (для воднолыжного слалома, прыжков с трамплина…). Ответ инженеров — запатентованные обводы Convex V: килеватость в носу, система выраженных реданов и небольшой латунный киль. А для управления волной (т.е., “переключения режимов”) — система индивидуально управляемых транцевых плит TAPS 3, которую совершенствуют с 1995-го (“3” — это поколение системы). Дополняется всё это также компьютерно управляемой системой балластировки (The Surf + Wake XL Ballast): вода закачивается в кормовые танки, мощные помпы заливают их полностью за 6 минут. Конечно, чтобы разогнать катер в балластном положении, с опущенными плитами и полной загрузкой (все тестовые модели берут на борт до 16 человек!) нужен “тяговитый” привод. Его обеспечивает большой 4-лопастный винт с валовой передачей (т.е. винт — далеко от транца, за рулём, пункт безопасности для плавающих) от “большеобъёмных” моторов Indmar с закрытой системой охлаждения (радиатор встроен в днище).