Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Galeon 310 HTS

#Galeon #Новина

2016 год польская верфь Galeon встречает во всеоружии. Обновление модельного ряда в сегменте от 42 до 55 футов, проведённое компанией в течение последних двух лет, оказалось настолько удачным, что по состоянию на октябрь 2015 года все модели в этом размере раскуплены на 14 месяцев вперёд. Так, около 60 моторных яхт заказал один из крупнейших мультибрендовых североамериканских продавцов, в связи с чем Galeon объявил о дополнительном наборе на фабрику 500 специалистов. Со всеми «хитами» сегмента от 42 до 55 футов, включая премьерную абсолютно новую яхту Galeon 510 Skydeck, вы сможете познакомиться на бот-шоу в Дюссельдорфе с 23 по 31 января. А сейчас мы подробно рассмотрим ещё одну новинку верфи — «карманный линкор» Galeon 310 HTS.

Вообще, задумывая в прошлом году запуск в серию Galeon 300 Fly, верфь не планировала создавать на базе одного корпуса целых четыре различные модификации. Но небольшой флайбридж стал очень востребованным, и решено было разработать также другие модификации на основе его корпуса.

Вначале был запущен в серию открытый хард-топ Galeon 305 HTS — его можно было увидеть в сентябре на бот шоу в Каннах. Но любители закрываемого дверью кормового кокпита недолго пребывали в ожидании.

Итак, Galeon 310 HTS — самый маленький хард-топ в модельном ряду верфи. Несмотря на небольшие линейные размеры (9,6 м в длину при 3-метровой ширине) конструкторам удалось разместить и изолированный от непогоды кокпит, и две раздельные спальные каюты, и отдельный санузел. А кухонных столов, холодильников и моек со смесителями удалось установить аж два комплекта! Один — в кокпите, второй — при входе в носовую каюту. Помимо этого в яхте поместился комфортабельный санузел, на носу яхты — матрацы для загара, ещё один удобный диван — в кормовой части. И все это — на 9-метровой «с хвостиком» лодке!

Выбор силовых установок порадует любителей «промчаться с ветерком». Две турбодизельные установки по 260 л.с. каждая, наверняка позволят яхте выйти за порог 40 узлов. Даже один стандартный двигатель мощностью 260 л.с. без проблем достигнет 30 узлов.

Среди опций — выбор мебели из разных пород дерева для интерьера, удлиненная платформа, носовое подруливающее устройство, дизельный отопитель салона, тиковое покрытие кокпита и многое другое.

Вывод: Galeon 310 HTS при бюджете от 119 000 евро в стандартной комплектации — пожалуй, наилучшее предложение в данном сегменте.