Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Azimut 43: изящное совершенство

#Azimut

Эта небольшая яхта своим роскошным дизайном заметно выделяется даже среди признанных престижных красавиц гораздо больших размерений. Azimut 43 явилась прекрасным результатом новаторской работы и конструирования на судостроительной верфи в г. Авильяна. Инвестиции, произведённые за последних два года, позволяют компании Azimut увеличить выпуск яхт только этой модели до 70 в год.

Главная стратегия в реализации проекта – максимальная оптимизация площади (сравнительно с предшественницей 39-й). И действительно: в новой модели при длине 12,9 м и ширине 4,22 м площадь салона-столовой – 13 кв. м, а площадь верхней палубы – 12 кв. м. Носовая часть 43-й имеет оригинальную квадратную форму (ширина около 150 см). Такая конструкция облегчает швартовку яхты, а передвигаться по ней стало много свободнее. А как вам новая технология формовки корпуса – фирма даёт 5-летнюю гарантию на отсутствие осмоса!
На носу находится солярий. Он прикрыт ветроотбойным щитком из материала Lexan на металлическом каркасе. Боковые проходы на палубе оборудованы высокими поручнями, вдоль которых проложены патрубки для горючего и воды.
В задней части кормы имеется телескопический трап для удобной посадки на судно. Слева – ступеньки, ведущие на платформу, где можно разместить небольшую динги; в центре кормы – выдвижной стол, который трансформируется в оригинальный (полумесяцем) диван на 4-5 человек.
Необычный дизайн 43-й – плод талантливого содружества Стефано Реджини (разработал «внешность» модели) и Карло Галеацци (интерьер помещений). Следуя веяниям времени, Галеацци придал салону и каютам молодёжный (но элегантный, дорогой) стиль. Дневное освещение обеспечивают окна нового образца из многослойной древесины (вишня) – светлой, с продольными жилками, будто живой, дышащей. Для мебели взят благоухающий кедр. Ткани (преимущественно хлопок и шёлк тёмно-синего и кремового цвета) предлагаются в трёх категориях – классика, престиж и эксклюзив.
Вход в салон с кормы через хрустальную двустворчатую дверь. Повторяющийся мотив – диван-полумесяц с двумя столиками по бокам (он может служить дополнительным спальным местом), в центре – раскладной стол-книжка с прекрасным обеденным сервизом, напротив – ещё один диван, двухместный, классической формы.
Уровнем выше в салоне расположен пост управления с функциональной приборной панелью синего цвета и отлично оборудованным специальным сидением. Обзор прекрасный, всё под рукой и собеседники рядом, только повернись (если ситуация позволяет, конечно).
Кухня – почти как домашняя: тиковый пол, 2-конфорочная керамическая плита, микроволновка, холодильник на 130 л (опционально ещё можно добавить морозилку на 55 л), нержавеющая мойка. Всё установлено очень компактно, рабочего места для «кока» достаточно, полок и ящичков – тоже.
На Azimut 43 две каюты. Капитанская (мастер-каюта), в носовой части: двуспальная кровать с практичными ящиками для постельного белья внизу, два шкафа плюс множество приятных мелочей. Пассажирская: две односпальных кровати (но одну можно разложить в двуспальную), шкаф, книжные полки, ящики для белья. Обе каюты имеют приватные ванные комнаты – тиковый пол, просторные душевые кабины (диаметр 80 см) с раздвижными панелями из оргстекла, встроенные умывальники, настенные шкафчики с двойными зеркалами.
В своей новой модели компания впервые установила американские двигатели Cummins Common Rail мощностью 380 л.с. Они экологически безопасны, с минимальным выбросом газа в окружающую среду, малошумные, с низким уровнем потребления топлива. И при всём при этом обеспечивают максимальную скорость в 31 узел и крейсерскую – в 27 узлов. V-образная передача двигателей позволяет уменьшить площадь для их установки, а звукоизоляционная система амортизирует шум и вибрацию на высоких скоростях, что очень важно для комфортного плавания. Да, не забыть бы: попасть в машинное отделение можно и прямо с палубы, и через люк в полу салона. И ещё: кондиционирование на яхте обеспечивают два вентилятора и вытяжка, для быстрого старта имеется высоковольтная батарея, «зарядка» со скрытыми заглушками. Электрооборудование снабжено системой “bus”, которая не только гарантирует надёжность, но и позволяет уменьшить длину разводки (а значит – и вес яхты).
Что и говорить: Azimut 43 по всем параметрам оправдал ожидания конструкторов и дизайнеров компании. Восторженные отклики посетителей бот-шоу это подтвердили.

По материалам компании «Промтранс» — официального дилера Azimut в Украине.