Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Какой яхт-клуб нам нужен?

#------

Что и говорить: и на Днепре, и на черноморском побережье, и на акваториях поменьше, поскромнее, водно-моторного и парусного флота значительно прибавилось. Уже стало престижным иметь не просто лодку с подвесником, но – катер или яхту побольше, покомфортнее, с мощным (и простым в эксплуатации) двигателем. "Гуляют" на таких судах не от моста до моста – ходят в круизы, ближние и дальние. Вот в этих-то круизах гордые владельцы своих "кораблей" начинают понимать, что мало просто купить судно. Следующий шаг – найти для него (и для себя, в конечном итоге) место, которое гарантирует определённый набор услуг, бережные условия хранения судна, комфорт и престиж, в конце концов. Счастливцев, имеющих собственные эллинги близко к воде, не так и много. Всем остальным нужны яхт-клубы. Удобные, демократичные, готовые взять на себя максимум проблем, которые волнуют любителей водного отдыха. И – красивые.

Посмотрите на сегодняшние причалы: разнокалиберные постройки, захламленная территория, хлипкие, неустойчивые понтоны… Местные к этому как-то привыкли, а случись принять гостей – уже становится стыдно за нашу убогость. Мне могут возразить, мол, не по карману "пересічному громадянину" держать лодку в элитном яхт-клубе. Полноте: даже в "навороченном" "Бартоломео" ("Фарватер" писал о нём не единожды) можно. Да, такой владелец не пойдёт, скажем, в "Цунами-центр", по дорогим бутикам, но за своё судно он может быть спокоен: его обслужат по тому же разряду, что и остальные.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ