Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Избранные статьи

#боцманская кладовая

Parsun: японська техніка за китайською ціною

ЗВУЧИТЬ ЗАНАДТО «РЕКЛАМНО», АЛЕ ЦЕ ФАКТ! ПАТЕНТ НА УНІКАЛЬНИЙ МЕХАНІЗМ ЗА МІЖНАРОДНИМИ ПРАВИЛАМИ ДІЄ ВСЬОГО 10 РОКІВ. ПІСЛЯ ЧОГО ЙОГО МОЖНА КОПІЮВАТИ АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. ЩО КИТАЙЦІ І РОБЛЯТЬ: ЇХ «ПІДВІСНИКИ» — ЦЕ КРАЩІ МОДЕЛІ TOHATSU, YAMAHA І MERCURY МИНУЛИХ РОКІВ. ПРИЧОМУ, БАГАТО З ЦИХ МОДЕЛЕЙ УСЕ ІЩЕ У ВИРОБНИЦТВІ — КОНСТРУКЦІЇ НАСТІЛЬКИ ВДАЛІ, ЩО НЕМАЄ РЕЗОНУ МІНЯТИ. В РЕЗУЛЬТАТІ ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДАЮТЬСЯ І ВОНИ, І ЇХ КИТАЙСЬКІ КОПІЇ. А БІЛЬШІСТЬ ЗАПЧАСТИН ПІДХОДЯТЬ ДО ОБОХ ВЕРСІЙ.

#боцманская кладовая

Parsun: японська техніка за китайською ціною

ЗВУЧИТЬ ЗАНАДТО «РЕКЛАМНО», АЛЕ ЦЕ ФАКТ! ПАТЕНТ НА УНІКАЛЬНИЙ МЕХАНІЗМ ЗА МІЖНАРОДНИМИ ПРАВИЛАМИ ДІЄ ВСЬОГО 10 РОКІВ. ПІСЛЯ ЧОГО ЙОГО МОЖНА КОПІЮВАТИ АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. ЩО КИТАЙЦІ І РОБЛЯТЬ: ЇХ «ПІДВІСНИКИ» — ЦЕ КРАЩІ МОДЕЛІ TOHATSU, YAMAHA І MERCURY МИНУЛИХ РОКІВ. ПРИЧОМУ, БАГАТО З ЦИХ МОДЕЛЕЙ УСЕ ІЩЕ У ВИРОБНИЦТВІ — КОНСТРУКЦІЇ НАСТІЛЬКИ ВДАЛІ, ЩО НЕМАЄ РЕЗОНУ МІНЯТИ. В РЕЗУЛЬТАТІ ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДАЮТЬСЯ І ВОНИ, І ЇХ КИТАЙСЬКІ КОПІЇ. А БІЛЬШІСТЬ ЗАПЧАСТИН ПІДХОДЯТЬ ДО ОБОХ ВЕРСІЙ.

#Эллинг

Jeanneau Cap Camarat 12.5 WA

Быстрые и драйвовые, открытые солнцу и ветру Cap Camarat-ы — везде, где пляжи и цивилизация.

#Эллинг

Круизные катамараны Nautitech

Любители чартерного водного отдыха наверняка знакомы с парусно-моторными яхтами от Bavaria Yachtbau gmbh.

НОВІ СТАТТІ

#боцманская кладовая

Parsun: японська техніка за китайською ціною

ЗВУЧИТЬ ЗАНАДТО «РЕКЛАМНО», АЛЕ ЦЕ ФАКТ! ПАТЕНТ НА УНІКАЛЬНИЙ МЕХАНІЗМ ЗА МІЖНАРОДНИМИ ПРАВИЛАМИ ДІЄ ВСЬОГО 10 РОКІВ. ПІСЛЯ ЧОГО ЙОГО МОЖНА КОПІЮВАТИ АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. ЩО КИТАЙЦІ І РОБЛЯТЬ: ЇХ «ПІДВІСНИКИ» — ЦЕ КРАЩІ МОДЕЛІ TOHATSU, YAMAHA І MERCURY МИНУЛИХ РОКІВ. ПРИЧОМУ, БАГАТО З ЦИХ МОДЕЛЕЙ УСЕ ІЩЕ У ВИРОБНИЦТВІ — КОНСТРУКЦІЇ НАСТІЛЬКИ ВДАЛІ, ЩО НЕМАЄ РЕЗОНУ МІНЯТИ. В РЕЗУЛЬТАТІ ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДАЮТЬСЯ І ВОНИ, І ЇХ КИТАЙСЬКІ КОПІЇ. А БІЛЬШІСТЬ ЗАПЧАСТИН ПІДХОДЯТЬ ДО ОБОХ ВЕРСІЙ.

#боцманская кладовая

Parsun: японська техніка за китайською ціною

ЗВУЧИТЬ ЗАНАДТО «РЕКЛАМНО», АЛЕ ЦЕ ФАКТ! ПАТЕНТ НА УНІКАЛЬНИЙ МЕХАНІЗМ ЗА МІЖНАРОДНИМИ ПРАВИЛАМИ ДІЄ ВСЬОГО 10 РОКІВ. ПІСЛЯ ЧОГО ЙОГО МОЖНА КОПІЮВАТИ АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. ЩО КИТАЙЦІ І РОБЛЯТЬ: ЇХ «ПІДВІСНИКИ» — ЦЕ КРАЩІ МОДЕЛІ TOHATSU, YAMAHA І MERCURY МИНУЛИХ РОКІВ. ПРИЧОМУ, БАГАТО З ЦИХ МОДЕЛЕЙ УСЕ ІЩЕ У ВИРОБНИЦТВІ — КОНСТРУКЦІЇ НАСТІЛЬКИ ВДАЛІ, ЩО НЕМАЄ РЕЗОНУ МІНЯТИ. В РЕЗУЛЬТАТІ ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДАЮТЬСЯ І ВОНИ, І ЇХ КИТАЙСЬКІ КОПІЇ. А БІЛЬШІСТЬ ЗАПЧАСТИН ПІДХОДЯТЬ ДО ОБОХ ВЕРСІЙ.

#боцманская кладовая

Оружие на борту яхты — безопасность или проблема?

Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина — настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение яхтсменов, которые говорят: «яхта стоит, я запланировал отдых, а добраться на лодку не могу».

#боцманская кладовая

Оружие на борту яхты — безопасность или проблема?

Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина — настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение яхтсменов, которые говорят: «яхта стоит, я запланировал отдых, а добраться на лодку не могу».

#чартер

«Зоопарк» на яхте

Ещё с дохристовой эпохи животные на судне были вполне обычным явлением: собираясь в плавание, тогдашние мореходы загоняли на палубу столько коз и кур, чтоб на весь поход хватило мяса гребцам — холодильников-то тогда не было. Ну, а корабельные коты-собаки — те и вовсе «шли» за полноценных матросов: надо ж было кому-то вылавливать крыс, унюхивать близкий берег, ластиться к ноге усталого моряка... (да простят меня все женщины земли, коих и поныне не всяк капитан на борту жалует, будучи в плену дремучих суеверий!)

#лоцманская служба

Панамский паспорт моряка: какие преимущества для яхтсмена?

Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина — настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение яхтсменов, которые говорят: «яхта стоит, я запланировал отдых, а добраться на лодку не могу».

#чартер

Кубинские заметки

Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина — настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение яхтсменов, которые говорят: «яхта стоит, я запланировал отдых, а добраться на лодку не могу».

Тест-драйвы

Тест-драйвы

#Тест-драйв

Galeon

Эта лодка примет на борт уже десятерых. И мотор в 200 л.с. обеспечивает ей достаточную спортивность, чтобы «летать» в удовольствие.

#Тест-драйв

Targa

С ростом размера растут ёмкость судна и его ходовой комфорт. Но не только. Во-первых, на корме уже полноценные купальные платформы. Во-вторых, в кокпите — сплошной мягкий диван. В-третьих, у водителя и пассажира

#боцманская кладовая

Parsun: японська техніка за китайською ціною

ЗВУЧИТЬ ЗАНАДТО «РЕКЛАМНО», АЛЕ ЦЕ ФАКТ! ПАТЕНТ НА УНІКАЛЬНИЙ МЕХАНІЗМ ЗА МІЖНАРОДНИМИ ПРАВИЛАМИ ДІЄ ВСЬОГО 10 РОКІВ. ПІСЛЯ ЧОГО ЙОГО МОЖНА КОПІЮВАТИ АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. ЩО КИТАЙЦІ І РОБЛЯТЬ: ЇХ «ПІДВІСНИКИ» — ЦЕ КРАЩІ МОДЕЛІ TOHATSU, YAMAHA І MERCURY МИНУЛИХ РОКІВ. ПРИЧОМУ, БАГАТО З ЦИХ МОДЕЛЕЙ УСЕ ІЩЕ У ВИРОБНИЦТВІ — КОНСТРУКЦІЇ НАСТІЛЬКИ ВДАЛІ, ЩО НЕМАЄ РЕЗОНУ МІНЯТИ. В РЕЗУЛЬТАТІ ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДАЮТЬСЯ І ВОНИ, І ЇХ КИТАЙСЬКІ КОПІЇ. А БІЛЬШІСТЬ ЗАПЧАСТИН ПІДХОДЯТЬ ДО ОБОХ ВЕРСІЙ.

#боцманская кладовая

Оружие на борту яхты — безопасность или проблема?

Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина — настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение яхтсменов, которые говорят: «яхта стоит, я запланировал отдых, а добраться на лодку не могу».

#чартер

«Зоопарк» на яхте

Ещё с дохристовой эпохи животные на судне были вполне обычным явлением: собираясь в плавание, тогдашние мореходы загоняли на палубу столько коз и кур, чтоб на весь поход хватило мяса гребцам — холодильников-то тогда не было. Ну, а корабельные коты-собаки — те и вовсе «шли» за полноценных матросов: надо ж было кому-то вылавливать крыс, унюхивать близкий берег, ластиться к ноге усталого моряка... (да простят меня все женщины земли, коих и поныне не всяк капитан на борту жалует, будучи в плену дремучих суеверий!)

#лоцманская служба

Панамский паспорт моряка: какие преимущества для яхтсмена?

Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина — настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение яхтсменов, которые говорят: «яхта стоит, я запланировал отдых, а добраться на лодку не могу».

Новости

#Тест-драйв

Targa

С ростом размера растут ёмкость судна и его ходовой комфорт. Но не только. Во-первых, на корме уже полноценные купальные платформы. Во-вторых, в кокпите — сплошной мягкий диван. В-третьих, у водителя и пассажира

#Новина

Яхты Elling — и на осушку, и в кругосветку...

"Мы привыкли акцентировать внимание наших заказчиков на дизайн, интерьер, мебель, — на то, что свойственно так называемому "лакшери" сегменту.