Джойстики последних — в комфортной (для руки) позиции на обоих постах управления. И, знаете, они мне понравились больше IPS-овских. Во-первых, у “Зевса” рукоятка больше и ухватистее, она контролируется всей ладонью, что психологически комфортнее (тоненький джойстик IPS оперируется двумя пальчиками). Во-вторых, Zeus не надо активировать, он готов к работе сразу: как только переключаешь РУД-ы на “нейтраль”; перейти на джойстик можно даже на ощупь (тогда как IPS нужно сначала включить кнопкой, а стоит задеть РУД — снова жми эту кнопку…), не отвлекаясь от курса, а готовность джойстика отлично визуализирована (зелёный огонёк “бежит” вокруг джойстика, контроль боковым зрением). И, в-третьих, мощность привода плавно регулируется степенью отклонения/поворота джойстика (у IPS — два фиксированных уровня мощности). Управление настолько интуитивно, что мне с лёгкостью доверили швартовать новенький 590 Fly — и с ещё не знакомым мне судном я проблем не испытал, хотя было это в узости и при боковом ветре. Комментарий инженера Prestige: «У Zeus только один серьёзный недостаток — всего один типоразмер привода».