Logo Logo

Grandezza 25 S

#Grandezza #Тест-драйв

Длина 7,53 м, ширина 2,51 м, вес 2200 кг, мощность мотора — 240-350 л.с., категория по СЕ — С.

Идеология брэнда — сочетание “южного” дизайна с финской добротностью. Все “Грандессы” — современные и элегантные, с привычными для Средиземноморья планировками. А новая 25 S ещё и по-настоящему спортивна.

Самое яркое впечатление на испытаниях — послушность и лёгкость в управлении. Правая рука свободно лежит на упоре-подлокотнике, ручка скорости-реверса двигается без малейших усилий, штурвал с гидравлической системой также оперируется очень легко — управлять этим судном неописуемое удовольствие. Ускорение вжимает в удобное кресло, легко разгоняемся до 44 узлов — этакий спорткар на воде.

Архитектурно Grandezza 25 S — “кадди-кабин” с кокпитом для большой компании. Мягкие диваны справа и слева (с обивкой Silvertex), между ними на стоянке ставится стол, из штатного термоящика (18 л) достаётся пиво… Если лодку берут для семейного использования, то вместо мягкого сидения по правому борту наверняка поставят блок вэт-бара (штатная опция) с мойкой и плиткой. А выдвижной холодильник (30 л) есть в обеих версиях.

На корме — большой солярий. Спинка кормового дивана перебрасывается вперёд и становится подголовником для загорающих. Кормовая платформа, широкий проход из кокпита — вот вам уже и “пляж”.

Оба передних кресла — очень качественные, с подстройкой (вверх-вниз, вперёд-назад) и боковой поддержкой. В приборную панель можно врезать 12-дюймовый экран, поверхность торпедо чёрная — стекло не бликует. Ноги — на удобной подножке.

Каюта светлая и просторная, с полноценной двуспальной кроватью — никакого сравнения с характерными для “кадди” низкими сумрачными “берлогами”. В длинные бортовые окна врезаны форточки — ветерок гуляет. Интерьер выполнен как на люксовом круизёре. Одно неудобство: туалет “компромиссный” — он в тумбочке рядом с кроватью, отделяется разве что шторкой.

В “стандарте” лодка поставляется с тиком на носу и корме. Красивая, стильная, быстрая, послушная. Для эстетов.

В комплекте с MerCruiser 350 B3 и “Active trim” — 84 302 евро без налогов.

Богдан ПАРФЕНЮК.
Фото автора и Kari Wilen / Oy Sea-Kari Ab.
Заинтересовались? Больше информации и координаты продавца — в редакции. Пишите на farvater.media@gmail.com — подскажем.