Logo Logo

Galeon-трансформер

#Galeon #Огляд

Польская компания Galeon продолжает расширять модельный ряд, используя абсолютно новаторские подходы к разработке новых моделей. На этот раз в линию запускаются сразу две модификации Galeon 500, созданные на основе абсолютно нового корпуса длиной 16 м и шириной 4,45 — классический “флайбридж” и элегантный хард-топ.

Рассмотрим их подробнее. Стандартные три спальные каюты и два раздельных санузла в каждой из моделей на первый взгляд никаким новаторством не блещут. Но что касается компоновки кокпита, тут нас ожидают сюрпризы.

Сама идея откидных фрагментов бортов не нова, это техническое новшество уже видели на многометровых яхтах. Но там в сторону откидывался небольшой, относительно общей длины, балкончик. Поляки же решили не мелочиться и сконструировали откидные фрагменты бортов длиной чуть ли не в треть яхты!

Причём, синхронное откидывание обеих частей превращает кокпит в солидную площадку для отдыха с мини-баром и прочими немыслимыми ранее удобствами.

Одновременно с “раскрытием” бортов можно раздвинуть стеклянные боковые части корпуса — и получится огромное пространство для отдыха весёлой компании.

Но это ещё не всё! Аналогичные сюрпризы заложены и в решение кормового дивана. Тут есть несколько вариантов. Если капитану отдельная каюта не требуется, то просто получится диван-трансформер, раскладывающийся во все стороны, а также выдвигающийся из него элегантный столик. В другом варианте можно нажатием кнопки развернуть по часовой стрелке весь кормовой уголок отдыха и любоваться пейзажем, как на скамейке самой роскошной набережной.

Для отделки интерьеров предлагаются семь различных пород дерева и множество обивочных материалов. Силовые установки на выбор: вальная система или экономичний привод IPS.

Яхта будет доступна для заказов с осени, первый тест-драйв для прессы — май 2015.

Георгий ЖЕБКО.