Logo Logo

Elling Е6 — первые подробности

#Elling #Новина

Длина 6,35 м, ширина 2,35 м, вес 835 кг, мощность мотора — 115-150 л.с., категория по СЕ — C10. Очередной “плосконос” от Juha Snell Oy и снова моё восхищение его ходовыми качествами. С чем соглашаются и финны: «Да, дизайн ужасный, но мореходность отличная».

В современном мире большинство яхтостроителей завлекают покупателя исключительно модерновым дизайном. Но к голландцам это не относится: за последние 17 лет верфь Neptune Marine Shipbuilding B.V. создала всего 2 (две!) модели, зато их эксплуатационные качества довела до совершенства. Ценители не переводятся: этих, весьма недешевых яхт Elling E3 и E4, продано уже более 300 единиц!

И вот — запуск в серию нового проекта. Уже полностью готова технологическая оснастка для формовки корпуса и рубки, первое судно строится. По плану спуск на воду — весной 2016-го.

Новый флагман, конечно же, унаследовал семейные черты Elling — «путешественников универсалов», не имеющих, в своем классе, аналогов по экономичности, мореходности и комфорту. Но последние два качества выходят на совершенно новый уровень, поскольку речь идёт о почти 20-метровом судне. Его владельцы вправе рассчитывать также на гораздо большую автономность и люксовость. Это уже полноценный «эксплорер» с минимальными ограничениями свободы передвижения по миру. Но в отличие от других подобных судов — с возможностью разгона до 18 узлов!

Ходовая рубка-салон на Elling E6 — просторный и светлый верхний салон с отдельно выделенной штурманской зоной, двойным капитанским креслом у штурвала справа и диваном для четырех гостей слева. А в кормовой части салона-рубки на комфортных креслах и диване могут разместиться еще 6 человек.

Внизу — второй салон-гостиная, три больших двухместных каюты с отдельными санузлами, изолированный жилой блок для шкипера в корме, плюс в корме гараж для скоростного тендера с устройством для его спуска и подъема.

Основные отличительные особенности Elling Е6:
• Категория мореходности Евросоюза – «А-Ocean» (неограниченный район плавания);
• Безопасность спасательного судна: высочайшая остойчивость, угол заката диаграммы статической остойчивости не менее 110 градусов;
• Корпус – армированный твароном (Twaron-Kevlar) стеклопластик, что значительно повышает общую и местную прочность, а главное ударостойкость конструкции;
• Очень низкий расход топлива при водоизмещающем режиме движения: 1,5 – 2,0 л на милю, при скорости 8-9 узлов;
• Вспомогательный, полностью автономный двигатель с прямовальным приводом складного винта, отдельными топливным баком, рулевым устройством, стартерной батареей, используется как аварийный (также незаменим для троллинга и движения по предельному мелководью);
• Возможность пересекать океаны без дозаправки (сочетание высокой экономичности и большого запаса топлива);
• Максимальная скорость до 18 узлов с главным двигателем 900 л.с. (достаточный резерв скорости для активной безопасности);
• Хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс. Возможность использования судна на мелководье (осадка — всего 1,3 м);
• Исключительно низкий уровень шума (в салоне и ходовой рубке – не более 70 дБ);
• Высота потолков в помещениях — не менее 1,95 м;
• Хорошая теплоизоляция для использования в экстремальных климатических условиях, двойное остекление;
• «Ощущение флайбриджа», благодаря большой сдвижной крыше рубки с пневмо-уплотнением и электроприводом.

Верфь разработала специальный прайс-лист на 3 яхты Elling E6 (строительные номер 3, 4 и 5, поставка в июле-декабре 2016). При заказе до декабря 2015 экспортная заводская цена солидного 20-метрового судна в стандартной комплектации составит 1 450 000 €.

По материалам официального дилера.