Logo Logo

Dufour 460 Grand Large: американские испытания

#Dufour #Огляд

За последние два года Dufour Yachts выпустила пять моделей — хороший показатель для любой верфи. Это стало возможным благодаря тому, что верфь активно работает с предложениями и отзывами на рынке и учитывает все факторы, чтобы создавать лодки, которые соответствуют сегодняшнему образу жизни на воде.

В этом году Dufour Yachts набирает популярность с их ультрасовременной семейной круизной яхтой Dufour Grand Large 460. Французская верфь отобрала самые популярные функции из уже выпущенных более крупных моделей и включила их в новый 46-футовый универсальный круизер.

Тест-драйв проходил в Чесапикском заливе (США). Испытуемая лодка оборудована стандартным дизельным двигателем Volvo Penta мощностью 54 л.с, с сейл-драйвом. И маневрировать в узкостях марины при помощи носового подруливающего устройства Holland Marine было легко.

На спокойной воде залива при открытой дроссельной заслонке и 2800 об/мин максимальная скорость составила 8,7 узлов. Более экономичный крейсерский ход — около 8 узлов (при 2200 об/мин), что нормально для однокорпусных яхт такого размера.

Возможно, лучший способ исследовать палубу Dufour Grand Large 460 — это зайти на борт через транец. Платформа на транце поднимается и опускается с помощью электроники и в открытом положении добавляет три фута к общей длине лодки. Эта платформа из пластика, покрытая тиком, предоставляет дополнительное пространство для тех, кто хочет отдохнуть поближе к воде.

Что ещё более интересно: купальная платформа — также место для того, кто стоит за грилем Eno Plancha. Эта функция впервые появились на 500-й модели, и далее — во всех следующих яхтах модельного ряда Grand Large. При готовке на открытом воздухе во внутренних помещениях становится гораздо прохладнее (большой плюс в круизах по Средиземноморью!), повар остаётся на палубе с гостями, поэтому неудивительно, что эта функция внедряется как на моторных, так и на парусных лодках.

Два шага по правому борту — и мы в кокпите. Здесь в дополнение к столу со встроенным холодильником по левому борту имеется диван, который с лёгкостью превращается в манеж.

12-дюймовый Raymarine HybridTouch MFD установлен в кормовой части кокпита и просматривается с обоих рулевых постов. Элементы управления двигателем расположены по правому борту. Крыша рубки низкая, люки потайные, боковые палубы широкие. Ничто не мешает быстрому продвижению к носу, где носовой релинг переходит в бушприт. Эта металлическая конструкция покрыта стекловолокном. Двойное предназначение бушприта в том, дабы аккуратно удерживать под ним якорь, а также для несения опционального геннакера.

Непрерывный гика-шкот German’s system ведёт к двум основным лебёдкам Lewmar, которые доступны с двойного штурвала. Два фала и рифовые лебёдки находятся в кокпите на сходном трапе. Дробное вооружение имеет коническую мачту Z-Spar с двумя парами краспиц. Стандартная конфигурация включает в себя 95-процентный скручивающийся стаксель, ламинированные паруса, внутримачтовую закрутку грота и опциональный традиционный 108-процентный генуэзский стаксель. С традиционным гротом общая лавировочная площадь парусности — 99,8 кв.м.. Низкий гик позволяет членам экипажа любого роста легко убирать грот за считанные минуты.

Высокий корпус означает достаточно глубокие отсеки, которые, в свою очередь, обеспечивают хорошую остойчивость. Проход в моторный отсек осуществляется через подъёмный сходный трап (внутри — нормальный доступ ко всем точкам обслуживания двигателя Volvo).

Dufour Grand Large 460 заменяет предыдущую 45-футовую модель и включает 3 варианта внутреннего размещения, при этом стандартный вариант наиболее востребован клиентами. В стандартной конфигурации две каюты расположены на корме, и одна — в носовой части (с большой душевой кабиной и отдельным санузлом).

Сплит-камбуз находится между мастер-каютой и салоном. Этим создаётся два рабочих пространства: по левому борту — гриль и большая раковина, по правому — холодильник с двойными выдвижными ящиками, столешница и шкаф. В целом камбуз совмещает нормальную приватность для передней каюты с эффективным использованием пространства.

Салон расположен ближе к корме, поэтому обеденная зона довольно открытая. L-образный диван и двухместное сиденье вмещают 6 человек, а ещё двое могут разместиться на небольшом диване по левому борту. В зависимости от потребностей «умный» штурманский стол может быть быстро сконфигурирован разными способами.

Есть также версия, которая подойдёт для чартера — с четырьмя каютами и прямым камбузом, расположенным по правому борту. Яхта оборудована кондиционером, генераторами и электроникой, сочетая в себе качественную конструкцию с отличной парусной вооружённостью, комфортабельными каютами и всеми удобствами, которые вам когда-либо понадобятся на борту.

По информации официального дистрибьютора Dufour в Украине.