Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Fairline Squadron 66 – просто гениально!
Тема: Fairline; Автор: oio; Страница в журнале: 12;

Хотя Fairline не столь часто балует яхтенно-моторный мир своими новинками, читатели "Фарватера" всё же получили возможность восхищённо поахать, внимая описаниям различных версий Targa, Phantom и Squadron. Роскошь отделки, утончённая элегантность, классически выверенные линии… Squadron 66-наполненное светом и воздухом пространство, прямые линии, редкие, но стильные элементы дизайна. Впечатление такое, будто вместо престижного английского особняка неожиданно попал в традиционный японский дом. Но, переведя дух и осмотревшись, тут же ловишь себя на мысли: а ведь этот аскетизм – лишь на первый взгляд. На самом деле интерьер продуман настолько гениально, что жить в нём – сплошное удовольствие. И роскоши здесь не меньше, чем на других судах от Fairline.

Что на яхте (даже самой большой) главное? Чтобы и хозяева (возможно – команда), и гости чувствовали себя предельно свободно и не мешали друг другу заниматься своими делами. На Squadron 66 для этого – все условия.
Огромное внутреннее помещение чётко разделено на разные по назначению зоны. В салоне (на корме) – традиционный диван, мобильные кресла и кофейный столик. Поскольку яхта оборудована системой Bose Home Cinema Surround Sound, тут же находится шкаф для CD- и DVD-дисков. Отдыхающая публика может "поруководить" 32-дюймовой плазменной панелью – оставить её на уровне дивана или поднять вверх.
В центре по правому борту находится столовая (плавное продолжение салона) с поместительным столом, полочками, шкафчиками и всем необходимым в них для неспешной трапезы. Между столовой и кухней – массивная стойка. Она может использоваться, как дополнительная рабочая поверхность при сервировке стола и также здесь можно поместить разные столовые принадлежности. На внешней стороне стойки, в подтверждение правила Fairline – "ни шага без страховки", укреплён очень удобный поручень.
Кухня на 66-й заслуживает отдельной оды. Профессионально и удобно спланированная, со множеством шкафов для утвари и продуктов. Даже разделочная доска, надвинутая по направляющим поверх раковины, – и та почти на метр увеличивает плоскость рабочего стола. От салона кухню отделяют полупрозрачные жалюзи. Есть и отдельный выход на палубу. И главное – барная стойка с парой высоких табуретов прямо у ветрового стекла. Да ещё приподнятая на подиум и развёрнутая по ходу движения. Этакое место уединения для двоих: любимые коктейли, водная стихия, превосходные ощущения.
Теперь о каютах. Заказывая лодку, хорошенько подумайте, как она будет использоваться – от этого зависит планировка и оборудование кают. Одно дело – выбираться на уикэнды с кучей друзей. Тогда вас вполне устроит стандартный вариант: мастер-каюта в центре, гостевая – в носу и ещё две (поскромнее) по бортам – одна с обычными кроватями, другая – как в спальном вагоне, с полками. Плюс ещё двухместная кормовая каюта – для шкипера и кока. Если же вы мечтаете о длительных круизах, то лучше выбрать опциональный 3-каютный вариант. А вместо 4-й организовать мини-офис или хозяйственную комнату (прачечная + кладовка). Тем более, что в обоих вариантах на ванных комнатах не экономят – их три (!). Не будем "растекаться мыслию по древу", описывая убранство кают, – оставим это наслаждение потенциальным клиентам. Но бюро из клёна Birdseye в мастер-каюте и полированно-зеркальный уют ванных – умолчать об этом сил нет.
Мы не зря в начале упомянули о японском доме. Так же просторен и девственно чист на Squadron 66 кормовой кокпит, затенённый длинным флайбриджем. Ну просто-таки ничего, кроме лестницы на сам флайбридж. А всё, что вам захочется там иметь, предусмотрено в опциях. Кстати, если вас больше подходит мобильный складной стол, то место для его хранения предусмотрено – в рундуке во всю ширину лодки под носовым лежаком.
С платформы для купания через гидравлически управляемый люк – выход в просторный отсек для Jet-ski, каюту для команды и машинное отделение. Здесь немного задержимся. Два дизеля Caterpillar (по 1550 л.с. каждый) позволяют 66-й делать 35 узлов. Можно установить двигатели MAN (по 1100 л.с.) и потерять в скорости 4 узла, что в дальнем переходе, согласитесь, "погоды" не сделает. Зато объём топливных танков (4044 л) даёт гарантию именно длительного и безопасного перехода.
И ещё о безопасности. Высокие фальшборта и релинги, широкие палубные проходы, поручни, которыми снабжён большой солярий на носу – далеко не на всех яхтах есть эти столь важные вещи.
Наконец – флайбридж, излюбленное место на судне, организации которого конструкторы и дизайнеры уделяют максимум выдумки и сил. Обычно туда можно попасть и из салона, и с кормы. На Squadron 66 оставили только один выход – с кормы. Значительно сэкономив при этом место внизу и наверху, получили две просторные зоны – "капитанскую" и обеденную (причём, каждую – с большим диваном). Кроме того в кормовой части поместились ещё тендер и кран-балка.

Резюме
Squadron 66 – новая веха в истории яхтостроения, впрочем, хорошо узнаваемая благодаря своим вертикальным иллюминаторам. В этой модели получили дальнейшее развитие традиционный дизайн знаменитого Олесински и новые совершенные технологии. Великолепное судно еще раз блестяще подтвердило опыт и мастерство его создателей - компанию Fairline.

Текст и фото предоставлены компанией "AG MARINE Ukraine".