Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Conti GT: английский лорд с тевтонским характером
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 92;

Обретя второе дыхание в результате слияния с Volkswagen, британский кит авто-мобилестроения ошеломил публику в 2003 году своим купе – Continental GT ("Гран Ту-ризмо"). Поклонники Bentley, всё ещё ностальгирующие по роскошным лимузинам прошлого, поначалу настороженно приняли дебютанта – уж больно мал он показался. Да, Conti GT своими габаритами не может тягаться с гигантскими экипажами Bentley 30-х. Но загляните ему под капот: в этой "конюшне" – 560 лошадок! Чтобы их разместить, дизайнеры во главе с Дирком ван Брэйкелем сотворили несколько нетипичную перед-нюю часть автомобиля. Во-первых, внутри Conti должен иметь соответствующую длину для 4-х человек и багажа. Во-вторых, чисто технически отвечать наивысшему классу. Вот почему в моделях линейки Continental двигатель размещён перед передней осью, что, естественно, и отразилось на пропорциях.

Но непривычный (на первый взгляд) экстерьер никоим образом не умаляет досто-инств Conti GT. Цепкий глаз истинного ценителя непременно отметит характерную для Bentley сплывающую вниз боковую линию кузова, крутой взъём над задними колёсами и ещё многие штрихи из портрета Bentley славных прошлых лет. "Нарисованный" Дир-ком ван Брэйкелем автомобиль изумительно пропорционален, в нём на месте каждая деталь. Классика и модерн, традиции и прогресс встретились на полпути и, гармонично соединившись, создали шедевр. Bentley остался таким же сногсшибательным, непре-взойдённым английским лордом, но в то же время обрёл тевтонскую отвагу и мощь.
Созданный для большого туризма, Conti GT уже признан самым быстрым в мире автомобилем-купе. Компактный W-образный 12-цилиндровый двигатель, усиленный двумя турбокомпрессорами, и постоянный полный привод обеспечивают ему скорость свыше 320 км/ ч! Этот круизёр, на котором можно за короткое время и без особых про-блем объездить парочку континентов, в подходящий момент с таким же успехом "об-ставит" не один суперспортивный автомобиль.
Continental GT открыл собой новую эру для марки Bentley. Под стальной элегант-ностью корпуса скрыты новейшие технологии: полный привод с межосевым диффе-ренциалом, управляемая компьютером пневматическая подвеска спереди и сзади, намеренно низкое давление наддува турбокомпрессора, кевларовое укрепление, сверхмощные тормоза, вполне готовые сыграть роль якоря... Отличная ходовая часть и «острое» рулевое управление позволяют водителю всегда держать под контролем это-го гиганта больших скоростей... В то же время крепко удерживаться в цельном сиде-нии, разработанном самим (!) Bentley. Для того, чтобы Conti GT, эта молния на колёсах, не отрывался от земли, на скорости 125 км/ч в задней части кузова выдвигается ма-ленький спойлер. Его также можно использовать и на меньшей скорости, и даже в со-стоянии покоя – стоит только нажать кнопку. Звук мотора Conti напоминает то мягкое урчание сытого тигрёнка, то мощный рык льва, то грозовые раскаты. Bentley на дороге – это "миг между прошлым и будущим", который навсегда останется одним из ярчай-ших впечатлений вашей жизни.
227 550 евро. Сегодня далеко не каждый может позволить себе такой GT. Хотя за-всегдатаи автосалонов и потенциальные покупатели считают эту цену даже снижен-ной. Но Франц-Йозеф Пэфген, нынешний глава и хранитель империи Bentley, намерен таким образом завоевать клиентов Mersedes, Jaguar, Aston Martin и Ferrary. Почему бы и нет? Владелец эксклюзивного Bentley Continental во всех отношениях будет чувство-вать себя человеком избранным, особой касты – так много вложено в этот автомобиль мысли, вкуса и полёта фантазии. А ещё – дорогих материалов и ручного труда. Любой автомобиль Bentley предназначен для тех, кто умеет ценить роскошь и подлинную кра-соту, особо не афишируя свою состоятельность, не кичась ею. Но вместе с тем каждая деталь такого автомобиля ненавязчиво, но достойно подчеркнёт респектабельность его владельца.
Для создания всех Bentley используются только самые благородные материалы. В их разработке принимают участие самые умелые специалисты. Внутри салона – толь-ко дерево, кожа, металл и шерсть. О том, как (вручную!) изготавливаются деревянные элементы салона, как обтягивается кожей руль (шов делается двумя иглами одновре-менно!) и прочих моментах "из жизни Bentley" можно писать поэмы. Старая добрая традиция фирмы – и огромные вентиляционные отверстия, и крылатое "В", украшаю-щее руль, капот и ... Стиль оформления салона – сдержанная изысканность, перепле-тение современных форм и элегантного романтизма начала прошлого века.
Славная история Bentley продолжается. Conti GT – самый прекрасный автомобиль современности (так назвали его знатоки) – отлично стартовал в 2003 и не сбавил тем-пов до настоящего времени. До его выхода «в свет» ни один из клиентов не проехал и метра на вожделенном круизёре "Гран Туризмо", а уже было подписано более четырёх тысяч договоров на его покупку. Bentley по-прежнему не уступает никому и ни в чём. А на подходе уже кабриолет GTC, который наверняка вызовет очередную бурю оваций и восторгов. Без сомнения, найдёт своего благодарного покупателя и новая версия изы-сканного кабриолета Azure.
Дух Bentley продолжает жить, потому что есть ещё люди, живущие этой маркой.

По материалам сайта