Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2006 - Bavaria
Тема: Bavaria; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 46;

Верфь Bavaria Yachtbau – флагман немецкого малого судостроения. В первую очередь известна своими парусными яхтами, которые производит с 1978-го. В 2000-м основана линия сборки спортивных катеров. Мощь верфи впечатляет: за 2005-й год с конвейера сошло более 3900 яхт и катеров!

О философии создателей «Баварий» мне рассказал Питер Нюрнбергер, директор по продажам в Европе: «Главная наша цель – обеспечить лучшее соотношение цена/качество. Проектируют катера дизайнеры скандинавской школы, что означает: отличное поведение на волне, обязательные палубные проходы вокруг рубки (walk around) и минимум архитектурных излишеств – эксплуатационный прагматизм. Клиент получает быструю и качественно изготовленную лодку с тиковой палубой, полностью экипированную к выходу на воду. Обязательна гибкость в модификациях – чтобы выбрать именно нужное. Качество гарантируют традиции германского судостроения. И всё это чуть дешевле, чем, к примеру, лодки скандинавской постройки. Результат – гарантия лучшего вложения денег».
Ряд катеров (12 моделей) охватывает диапазон от 27до 42 футов (8,95-13,4 м). Корпуса в едином стиле, исполнение кокпита – открытый либо «хард-топ» рубка, открытая с кормы. Носовые палубы большие, просторные (с нескользящей поверхностью и сан-деком, разумеется), хорошо ограждённые развитыми релингами. Под ними – полноценные каюты с камбузом и изолированным санузлом (-ами). На всех моделях «по стандарту» – носовое подруливающее устройство (боу-трастер).
На большом стенде выставлено 10 катеров, из них 3 – премьеры (все с IPS от Volvo).
Bavaria 27 sport – лидер «моторных» продаж верфи. В кокпите – обеденный уголок и сан-дек, неожиданно просторный как для такого размера лодки (благодаря спинке-трансформеру). Здесь же – холодильник, бар и моечка. Дополняют антураж арка и тик на боковых участках палубы. Каюта классическая: носовой стол с круговым диваном, кормовая двуспальная каюта, изолированный санузел, компактный камбуз.
Идём дальше, на Bavaria 29 sport. Таковых здесь две – со стандартной аркой и без неё (исполнение DC). Последняя, пожалуй, «самая спортивная» из всех «Баварий»: приземистый силуэт, низкое ветровое стекло с длинными комингсами, увеличенный кокпит с расположением, аналогичным 27-й, плюс сиденье пассажира (напротив рулевого). Под палубой исчезла кормовая каюта – только салон с санузлом и камбузом.
Совсем другая «стандартная» 29-я. Здесь кокпитный обеденный уголок стал просторнее (относительно 27-й) и «переехал» ближе к транцу. А кормовая каюта теперь полностью изолирована от салона, причём дверь в «полный рост».
Bavaria 32 sport – их здесь 3 модификации. Общее для всех – в носу каюты появился широкий диван, который отделяется шторкой от салона, образуя носовую «спальню». Остальное (каюты и кокпит) в «стандартной» версии аналогично 29-й.
Всё точно так же на Bavaria 32 HT, но здесь ветровое стекло увеличенного размера вместе с комингсами примыкает к «хард-топ» (в подволоке – большой сдвижной пластиковый люк). Образованная рубка открыта только со стороны транца.
Bavaria 32 DC: открытый удлинённый кокпит с аркой и большим стационарным сан-деком, дополнительные сидения перед ветровым стеклом, под палубой нет кормовой каюты.
На Bavaria 35 sport носовая каюта изолирована переборкой с дверью в полный рост. Боковой диванчик в кормовой каюте уже достаточного размера для ночёвки ребёнка. Остальное – аналогично 32-й.
Точно такое же расположение в каюте Bavaria 38 sport. Но вот в её кокпите компромиссы не нужны: здесь спокойно разместились полноценный обеденный уголок и стационарный сан-дек. Bavaria 38 HT – вариант с хард-топ. Обе модели оснащены приводами IPS и в Дюссельдорфе экспонируются впервые.
Флагман моторной флотилии – Bavaria 42 sport. В большом просторном кокпите спокойно уживаются 3 зоны: рулевая (с диванчиком для пассажиров перед ветровым стеклом), обеденная (с грилем, мойкой и холодильником) и стационарный сан-дек. Пост управления по солидности не уступает большим моторным яхтам. Каюты характеризуются в первую очередь пространством (высота 2,2 м!). В кормовой появился «свой» санузел, а койки стали раздельными. Камбуз большой, Г-образный, напротив шикарного обеденного уголка. Для полноты ощущений – матрица телевизора на переборке.
Лодка совсем «свежая», мировая премьера. Тоже с IPS. Её «родная сестра» (на выставке не представлена) – с хард-топом.
Остаётся только добавить, что в Украине катера Bavaria представлены киевской компанией «Арго-сервис» – координаты ищите в её рекламном блоке.