Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
IBYS - бот-шоу на воде
Тема: IBYS; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 88;

В Украине давно уже назрела потребность в создании интерактивной эффективной, инновационной выставочной площадки, которая позволила бы объединить и консолидировать лидеров рынка, расширить количество потребителей катеров и яхт, поклонников активного отдыха на воде.
Именно поэтому событием для всех водномоторников станет международная демо-выставка катеров и яхт IBYS.

Выставка состоится 26-28 мая в Киеве на базе современного яхт-клуба «Червона Калина», который как нельзя лучше подходит для водного праздника.
Отличительная особенность выставки – совмещение береговой и водной экспозиций, представляющих ведущие компании: эксклюзивных и официальных поставщиков, дистрибьюторов водной техники, оборудования и аксессуаров.
Организаторы выставки – компания «Киевский международный контрактовый ярмарок» и ресторанно-отельный комплекс и яхт-клуб «Червона Калина».
До встречи на IBYS!

Где: Ресторанно-отельный комплекс и яхт-клуб «Червона Калина» (г. Киев, пр-т Генерала Ватутина, парк Дружбы народов).
Когда: 26-28.05.2011
Дирекция выставки IBYS:
(044) 490-62-03, 461-93-90
Официальный сайт: www.ibys.info

Фартушный Михаил Юрьевич, генеральный директор компании «HT Marine»:
«Наша компания – официальный дистрибьютор таких знаковых на мировом рынке брэндов, как Aquador, Targa, Grand Banks, Rodman. Мы предлагаем суда, в которых корабельная классика органично сочетается с высокими мореходными характеристиками и абсолютным качеством. В яхтенном бизнесе очень важно правильное сочетание денег и "хорошей" воды. На мой взгляд, наиболее перспективные для его развития регионы – Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Крым. И распределение объёма наших продаж полностью подтверждает это.
Украина несколько отстаёт в развитии малого судопользования, хотя в этом плане эффективно работают периодические издания «Фарватер», «Yachting Review» (Украина), «Катера и яхты», «Motor Boats» (Россия). Очень желательны две или три хороших выставки: например, осенью и весной – на воде, зимой – в помещении. И тогда традиционная схема – «осознал, заказал, получил» – работала бы эффективно и для покупателя, и для нас.
Киев – город, который просто предназначен для выставки на воде. И мне отрадно сознавать, что группа инициативных людей провела колоссальную работу, создав такой проект, как IBYS, и внесла весомый вклад в эффективное развитие яхтенного бизнеса в Украине.
Продать даже один корпус на новой выставке – уже хорошо. Но если этого не случится, я не разочаруюсь – продам в следующем году. Покупатель, оценив все преимущества и взвесив все "за", обязательно к нам придёт!
».

Александр Андреев, управляющий проектами Международной корпорации «Империя яхт»:
«Мы с радостью примем участие в выставке IBYS. Это – замечательное начинание организаторов, ведь любая активность в развитии яхтенного рынка приносит свои плоды, делает его более разнообразным. С одной стороны, увеличивается конкуренция между участниками, что, в первую очередь, положительно для клиента, с другой – это универсальная возможность развивать рынок, на котором могли бы гармонично сосуществовать все его участники.
Любое мероприятие должно быть экономически целесообразным. Участвуя в выставке IBYS, мы ставим перед собой две задачи. Первая и срочная – это продажа яхт, вторая, важная и глобальная, – посодействовать перспективному развитию яхтенного рынка на территории Украины, то есть не столько продать яхту здесь и сейчас, сколько дать возможность клиенту оценить все её преимущества, прочувствовать лодку, поучаствовать в тест-драйве
».

Антон Нолан, директор представительства «Burevestnik Group Украина»:
«Сегодня наблюдается увеличение спроса на рынке катеров и яхт. Потенциальные покупатели активнее интересуются техникой и задают правильные вопросы, которые показывают: клиент действительно в ближайшем будущем собирается покупать яхту или катер.
Проведение выставки именно на воде очень важно: человеку надо попробовать то, что он видел в салоне, испытать это в реальности, на воде. Я думаю, на выставке мы приобретём определённое количество клиентов, потенциальных покупателей. А ещё сможем представить некие новинки, которые будут сюрпризом для выставки. Надеюсь, они понравятся как участникам, так и посетителям
».