Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2011 - Suzuki
Тема: Suzuki; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 60;

Эта компания – один из авторов самых свежих инноваций и революционных решений. Её новинки вызывают неизменный интерес. Ещё бы! Именно инженеры Suzuki вместо “маринизации” автомобильных моторных блоков заново придумывают каждый узел нового изделия. Конечно, так дольше и дороже, зато на выходе – выдающиеся характеристики.

Примеры таковых «Фарватер» регулярно расписывает (не с пресс-релизов, именно после тест-драйвов!) уже несколько лет, с поэтапной заменой моделей, начиная с 90-сильной. Моторы замечательно тихие на малых/средних оборотах, отлично ускоряются, легко оперируются водителем… Но главное в них – незаурядная экономичность (замерял лично и не единожды!).
Инженеры Suzuki действительно заново изобрели большинство блоков. Высокопроизводительную головку с двумя распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Смещённый вперёд приводной вал, позволивший уменьшить габариты и развесовку, одновременно снизив вибрацию мотора. Многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением (Learn Burn Fuel Control) – основа экономичности, мощного ускорения и минимума вредных выбросов. Многоступенчатая подача воздуха к головке улучшает сгорание и повышает мощность на высоких оборотах. Саморегулирующие цепи механизма газораспределения не требуют обслуживания долгие годы. А ещё система изменения фаз газораспределения, «постройневшая» коробка передач, электронные приборы управления и контроля… Словом, не зря двигатели уже четыре раза награждались «за инновации» авторитетными организациями.
Самые свежие свои двигатели – DF 40 и 50 – японцы анонсировали ещё год назад. В Дюссельдорфе новой техники тоже не появилось. Зато стенд явил собой яркий пример эффективного межкорпорационного взаимодействия: в дополнение к лодкам Suzumar и Linder (что не новость) транцы для новаторских моторов предоставила и Beneteau – мировой лидер тоже предпочёл Suzuki. Пять немалых лодок, включая каютные и с пайлот-хаусом, смотрелись внушительно.
Ждём очередные революционные модели?

«Фарватер» информирует: генеральный партнер Suzuki-Marine в Украине – компания «Логос-Марин».