Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2011 - Brig
Тема: Brig; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 50;

«К взлёту готов!» – красовалось над стендом немецкого дилера. И, судя по спросу, немцы весьма не прочь полетать на украинских лодках. Австралийцы же – те вообще фанаты…

Слово Олегу Исенко, директору «Бриг Лтд» (мы очень кстати встретились на стенде Boot-Dusseldorf):
– Великое благо – сеть дилеров по всему миру. Вот сейчас в Финляндии и Украине продажи сильно упали, в Голландии и Германии – на прежнем хорошем уровне, зато в Швеции и России – подъём. В целом – стабильный рост сбыта и есть все предпосылки, что 2011-й будет рекордным.
Что важно: для разных условий нужны разные лодки. К примеру, украинцы ценят рыбацкие лодки и небольшие люксовые RIBы. А вот в Австралии сейчас настоящий «бум» именно на наш флагманский Eagle 780 – с лета в страну кенгуру “уехали” уже 20 судов! Неудивительно: в прибрежных океанских водах размер и вес RIBа имеет ключевое значение. Также за рубеж споро уходят профессиональные лодки, которые в Украине не востребуются. Словом, развитая сеть продаж помогает расширить ассортимент, что, в свою очередь, повышает наш рейтинг у покупателей.
Вот они, старый и новый флагманы всего модельного ряда: Eagle 645 и 780. Концептуально – лодки одинаковой планировки: большой съёмный сан-дэк в носу, центральная консоль, укрывающая рулевого и пассажира, кормовой диван, перед которым можно разложить столик. Просто в 780-й всё чуть больше, просторнее, мощнее (под мотор 300-350 л.с.). Единственная заметная разница – в консоли 780-й оборудовано помещение (гальюн & шкиперская кладовая). Впрочем, в павильоне (т.е., не на плаву) самое важное отличие «старшенькой» – ходовой комфорт, именно то, чем так прониклись австралийцы, – не ощутить…
Eagle 645 облагородили тканью “санбрелла” (вместо винила на подушках). Смотрится “дороже”, голые ноги не потеют и не липнут, в прохладное время ткань на солнце греется и быстро сохнет.
Eagle 500. Можно лишь восхититься её “долгоживучести” – порядка 10 лет популярности у клиентуры. Думаю, всё дело в постоянной работе над деталями и гибкости в комплектации: к примеру, выставленная лодка – даже для меня сюрприз. Она одноконсольная и со съёмным столом в носовом кокпите. Удивительно просторная конфигурация, просто находка для отдыхающей компании, которая не любит слишком далеко ехать “на природу”.
Не менее просторен и Falcon 620, но не за счёт консоли. Ликвидированы сан-дэк и кормовой диван: пассажиры сядут на борта, а в кокпит сгрузят водолазные баллоны и другое снаряжение – как и положено на лодке для профессионального использования. Линейка планомерно «растёт» в длину вслед за Eagle.
Серия Falcon, видимо, самая вариативная. Вот полная противоположность чёрно-серому “профи” – 400 DeLuxe: нарядный красный баллон, ажурная белая консоль сдвинута вправо (слева удобный проход), вёсла прижаты к баллону внутри корпуса (не будут отлетать, цепляясь за понтон на швартовках) – этакий щеголеватый тендер, достойный украсить палубу солидной яхты.
Немецкий дилер выставил 8 лодок, разного размера, типа и цвета – с одного взгляда понятен потенциал компании. И не только клиенту. Как оказалось, летом в Brig обращалось руководство Zodiac с просьбой клеить лодки под этим именитым брэндом. Но украинцы ответили: мол, пардон, но имеющиеся мощности задействованы. Изумлённые французы резюмировали: «Вы в числе немногих мировых прозводителей RIB-ов, которые загружены заказами до конца года». Вот оно, сочетание достойного качества и развитой сети сбыта. Редкий случай, когда украинцы могут гордиться продукцией земляков…

«Фарватер» информирует: официальный дистрибьютор лодок Brig в Украине – компания «Бриг Моторс».