Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2011 - Bayliner
Тема: Bayliner; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 46;

Если Генри Форд создал (в начале ХХ века) концепцию «народного автомобиля», то американскую «народную лодку» строит Bayliner (корпорация Brunswick). И делает это весьма умело, стабильно оставаясь в числе самых крупных в США верфей. Составляющие успеха неизменны: современный дизайн и максимально низкая цена.

Думается, именно в сложных экономических условиях Bayliner “на коне”: люди отдыхать не перехотели, но могут выделить на это существенно меньше средств. “Ок”, ответили инженеры компании и подготовили к сезону несколько антикризисных предложений.

Bayliner 160 BR
Эту модель, в своё время снятую с производства, вернули “по просьбам трудящихся”. И действительно: полноценный боурайдер всего за 15000$! Это в Киеве, растаможенный, в комплекте с трейлером. Если в комплекте с двигателем (Mercury 60), тогда 24900$.
Ничего лишнего, необходимый минимум для активного водного отдыха. Без малого 5 м длины, чуть больше 2 м ширины – лодку несложно возить за любым авто. В носовом кокпите – два удобных диванчика с подушками под спину. Для водителя и пассажира – по креслу за высоким уютным ветровым стеклом, ещё трое разместятся на кормовом диванчике. Длинномер (например, водные лыжи) уляжется вдоль борта, поклажа для пикника – под диваны, ключи/мобилки – в нише перед пассажиром. Справа-слева от рецесса – площадки для купания, к одной из воды ведёт трапик. В комплекте – бимини от солнца и стойка для воднолыжника. Что ещё нужно??!

Bayliner 702 Cuddy
При первом взгляде на судно знатоки сразу озадачатся – уж не Maxum ли это? Точно: после закрытии производства популярного в прошлом брэнда Bayliner освоил две его модели-бестселлера. 702 Cuddy – одна из них.
Полноценный дневной круизер, в каютке которого можно днём уложить детей, а ночью расположиться самим. Кокпит обставлен так, чтобы сохранить максимальный жизненный простор: в его комплекте – небольшой вэт-бар (мойка, холодильник), съёмный стол и ёмкие рундуки. Отстежные полики, на корму – полноценный проход, на купальной платформе – душ… Привычные на Maxum элементы добротности перекочевали и сюда – пользуйтесь!

Bayliner 245 SB
Эта лодка тоже возвращена на конвейер «по просьбам», как «самый бюджетный семейный круизер». И действительно: под палубой прячутся кают-компания; небольшой, но функциональный камбуз; изолированный санузел и спальные места на 4-х (в носу и в мидель-каютке). Кокпит разделён на мидель- и кормовую части, реверсивная спинка дивана позволяет его часть использовать двояко. Корма понравится рыбакам – широко и свободный доступ к транцу.
Для большей экономичности предусмотрена базовая (минимальная) версия поставки: без туалета и камбузной плиты.

Bayliner 285
Долгие годы брэнд Bayliner ассоциировался в первую очередь именно с этим катером – экономичным и очень ёмким круизером с небольшим «антикрылом» и запоминающимся росчерком каютного иллюминатора. Лодка настолько активно продавалась, что инженеры верфи не хотели её менять – лишь осторожно модернизовали. Но всему на свете приходит конец, и именно сейчас верфь рискнула капитально переделать свою «икону».
Самое визуально заметное отличие – арка, развёрнутая вперёд. В ногу со временем, как говорится. В кокпите (столь же широченном, как и раньше) появился вэт-бар с раковиной и холодильником. А ещё – двойное водительское сидение, давнее чаяние владельцев («одной рукой обняв штурвал, другой обняв жену» – почти по Макаревичу). Правая часть (собственно, водительская) оборудована больстером. К корме «пристёгивается» большая купальная платформа (опция, конечно), за удобным люком в транце прячутся кранцы.
Обеденный уголок (с ажурным деревянным столиком) привычно конвертируется в сан-дэк, ещё два штатных «загорательных» матраца – на носовой палубе. Под палубой – кают-компания на четверых, функциональный камбуз (плита, микроволновка, мойка, холодильник…), изолированный санузел. Носовую кровать чуть развернули вдоль борта и удлинили. Кормовые апартаменты – с европейской приватностью (за дверью). За счёт светлой мебели в помещениях очень воздушно и просторно.
Хорошо поработали над круизером и стилисты – чуть изменились линии борта, переделаны воздухозаборники, осовременен дизайн торпедо.
Впрочем, не изменилось главное: Bayliner 285 до сих пор носит лавры самого ёмкого круизёра из одномоторных. Последнее – не просто экономичность: низкое положение двигателя (MerCruiser, 300-380 л.с.) обеспечивает устойчивость как на ходу, так и в статике.

«Фарватер» информирует: официальный дилер Bayliner в Украине – компания «Автомобільний Дім Київ».