Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Двигатели Evinrude в 2006 году
Тема: Evinrude; Автор: Бриг Моторс; Страница в журнале: 80;

Конкуренция среди производителей подвесных моторов в последние годы обострена необычайно: экологические стандарты пересматриваются практически ежегодно и на их всё ужесточающиеся требования надо успевать реагировать. Поэтому компания BRP (Bombardier Recreational Products), производящая "Эвинруды", давно отказалась от двигателей прямого впрыска (Direct Injection), перейдя на выпуск только E-TEC-моторов. Этот материал – о системе E-TEC и новых моторах 2006 года от BRP.

Разработанную "Эвинрудом" систему Е-ТЕС "Фарватер" детально анонсировал ещё в прошлогоднем номере (№1/ 2005). Но повторяться иногда полезно... Вот, коротко, основные отличия Evinrude E-TEC от традиционных двигателей прямого впрыска:

  • многоискровое зажигание обеспечивает 100% запуск, предупреждая заливку свечей;
  • подача топлива в камеру сгорания регулируется автоматически, в зависимости от режима работы двигателя;
  • модифицированная камера сгорания не допускает вредных выбросов в окружающую среду (Оптимизированное сгорание топливной смеси удовлетворяет самым жёстким требованиям. А герметичная топливная система сводит выделение паров к минимуму.);
  • автоматическая система смазки исключает смешивание топлива с маслом, причём расход масла снижается более чем в два раза (!);
  • электронная система Management Module облегчает работу мотора в зимних условиях;
  • отсутствуют ременные передачи – традиционно слабое место двигателя.

Система E-TEC включает в себя компоненты повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, редуктор, инжекторы. Так, благодаря новому, разработанном NASA, сплаву удалось почти троекратно повысить прочность поршней. Теперь можно смело давать "полный газ" с первых секунд работы двигателя! Моторы отличает ровный ход, максимальная отдача мощности на любых оборотах.
Полный электронный контроль позволяет запускать двигатель даже при отказе аккумуляторной батареи. Благодаря глушителю, акустическому резонатору и уникальной внутренней обшивке мотор практически бесшумен на воде.
Внедрение целого ряда технических инноваций сделало ненужной обкатку Evinrude E-TEC и техобслуживание в течение трёх лет (или первых 300 часов некоммерческой эксплуатации). За эту разработку фирма BRP получила от Национальной Ассоциации Судостроителей (NMMA) приз "Новаторское Решение 2003".
По сравнению с 2005-м в этом году BRP дополнительно предлагает двигатели мощностью 115, 150, 175 и 200 л.с. Естественно – все Е-ТЕС. (Полная линейка Evinrude E-TEC 2006 года: 40, 50, 60, 75, 90, 115, 150, 175, 200, 225 и 250 л.с.)
Интересный факт: теперь есть два мотора мощностью по 200 л.с. Один, с дополнительной маркировкой H.O., в самом лёгком варианте весит 231 кг (рабочий объём 3279 куб. см), а новый 200-сильный Evinrude E-TEC весит всего 190 кг (объём цилиндров 2589 куб. см) – потому что это форсированный Evinrude E-TEC 175. Такое предложение, несомненно, заинтересует владельцев катеров – тем более, что цена облегчённого Evinrude E-TEC 200 л.с. приятно удивит покупателей.
Двигатели Evinrude E-TEC удовлетворяют последним экологическим требованиям EU 2006 по выбросам и CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Неспроста они получили классификацию «три звезды» (Ultra-Low Emission) – за сверхнизкий уровень выбросов. На сегодняшний день Evinrude E-TEC – одни из самых экологичных подвесных моторов в своём классе!
В Украине эксклюзивным дистрибьютором Evinrude является харьковская фирма БРИГ ЛТД. Она обеспечивает и 3-летнюю гарантийную эксплуатацию моторов.