Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
«Королевский» боурайдер Regal 2700
Тема: Regal; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 84;

Уже шестой номер подряд «Фарватер» делится впечатлениями о тест-драйвах, проведенных редакционной группой в солнечном американском Сент-Питерсберге (Флорида). Сегодня «обкатаем» 27-футовый катер, флагман боурайдеров Regal.

С первого взгляда ясно, что мы имеем дело с «дэк-ботом» (deckboat) – катером для максимально эффективного солнечного уик-энда большой компанией или семейством. Солидный размер (почти 9 м), мощный двигатель, очень ёмкие кокпиты, большой кринолин для купания, дополнительный носовой трапик, тауэр для вейкбординга, достойных размеров камбуз, полноценный изолированный санузел и обилие рундуков для запасов на пару дней.
Начнём с носа. Большой люк на баке (носовой палубе) скрывает якорный ящик и носовой телескопический трапик – комфортный выход на берег или альтернативный доступ к воде обеспечены. Рядом – фирменные «утапливаемые» (ноги не поранишь) швартовные утки (чтобы уже не возвращаться: их на судне три пары – ещё на миделе и на корме).
В носовой кокпит входим, шагнув на мощёную тиком ступеньку под съёмной подушкой. Здесь раскинулся просторный трапециевидный диван с мягкими спинками. Боковые поручни безопасности позволяют сидящим здесь пассажирам чувствовать себя уверенно даже на скоростных виражах. Под виниловыми диванными подушками – вместительные рундуки. Поднимающиеся сидушки фиксируются газонаполненными опорами (поднимать легче и на голову не свалится, пока рундук грузишь). В бортах ниши для подручной мелочёвки.
Откинув центральную створку лобового стекла, попадаем в кормовой кокпит. Планировка простая: сиденье пассажира впереди слева, за ним – тумба с умывальником, небольшим встроенным стереоцентром и баром внизу; двойное сиденье рулевого впереди справа, за ним – объёмная тумба-кладовка с вмонтированным в верхнюю плоскость газовым грилем; в кормовой части – большой П-образный диван (он же – главный «солярий» на судне).
Санузел скрыт в подстекольном пространстве левого борта, за Г-образной секцией. Она отворяется в центральный проход (последний, кстати, можно закрыть ажурной раскладной дверцей – чтоб не сквозило на скорости). Санузел весьма просторен, как для боурайдера: даже полному человеку тесно не будет. Тут установлены прокачной гальюн, умывальник, полочки… В борту – небольшой иллюминатор.
В центре пола обоих кокпитов – литые углубления-степсы для установки «одноногого» овального стола, поставляемого в стандарте. А уж экипаж решит, где его устанавливать, – важно, что это отнимет всего несколько секунд.
Мощные трубы тауэра одновременно служат основой для раскладного каркаса бимини (он небольшой по площади, прикрывает лишь передние кресла кокпита).
Ещё в кормовом кокпите имеются вещевые ниши в бортах (наподобие носовых), встроенные в борта стереодинамики, чемодан-термос под правым лежаком дивана, встроенные в тот же диван рундуки… Кстати: крышка гриля в поднятом состоянии раскрывается на три части – имеем ветровую защиту сразу с трёх сторон. Толково.
Пост рулевого оборудован скромно, но вполне достаточно: регулируемый по высоте штурвал, датчики масла, моточасов и оборотов двигателя. Сверху, под лобовым стеклом – жидкостной компас. Все кресла мягкие, с больстерами.
Восхитила трансформация кормового дивана: сняли закладные секции центральной сидушки – и вместо закрытого с кормы кокпита получили удобной ширины мощёный тиком проход на кринолин.
На корме как обычно: трапик в воду, душ, «дистанционка» стереосистемы. Под ногами тик.
Отсек двигателя: электропривод поднимает всю секцию кормового дивана – доступ более чем достаточный. На нашем катере стоит мотор максимально допустимой мощности – 375 л.с. (Volvo 8.1 Gi 375 DuoProp).
Ну а теперь посмотрим на подопечного в действии.
Пока выходили из марины, оценил послушность лодки на малом ходу и отличный звук стереосистемы. А дальше ручку от себя – и даже в сиденье вдавило. Резкий старт (на глиссирование выскочили менее чем за 6 секунд!) и катер понёсся по гребням волн (высотой более метра). Удары меньше, чем я ожидал, ход достаточно комфортный – сказывается размер и глубокое «V». Но постоянно держать «максималку» было бы всё же нелояльно к корпусу (крэш-тест на сегодня не планировался), поэтому предельную скорость я не измерял. Просто поверьте на слово – катер дерзко обходил всех, кто попадался «под ноги».
На руле – сплошное удовольствие: гидроусилитель позволяет всё делать буквально пальчиками, лодка очень отзывчива и послушна (под нами Fastrack). Крен на манёвре соответствует общему характеру судна – резвый молодой мустанг.

Резюмируем
Отличный семейный уик-эндер для солнечной погоды. Быстрый и динамичный на ходу, удобный на стоянке. Удовольствие от ёмкого «солнце, воздух и вода» на такой лодке будет ощущаться всеми фибрами души. А размер лодки позволит испытать всё это большой компанией.