Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Почему именно Marquis?
Тема: Marquis; Автор: oio; Страница в журнале: 16;

Идея совершить летом морской переход из Монако на Корсику-Сардинию пришла, конечно, не «вдруг». Но вот вопрос: на какой яхте?!. Месяцы проходили в длительных семейных дебатах, изучении опыта коллег, перекапывании Интернета. К «решительным действиям» перешли, как это часто бывает, достаточно поздно – в конце 2005-го.

Интервьюируемый «Фарватером» бизнесмен Сергей эмоционально продолжает:
Европейские верфи были уже завалены заказами и нам, как «опоздавшим», построить судно к лету они физически не успевали. А тут знакомые как раз заказали моторную яхту, Marquis 690. Мы давай их расспрашивать. Говорят: «Это абсолютно новая модель. Делают в Америке...».
Яхта заинтересовала, стали узнавать о ней дальше. Оказалось: Marquis 690 впервые была представлена в октябре 2004 г. – на бот-шоу в Форт Лодердейле (США). Строит их «Carver», крупная американская судоверфь. А дизайн и внутренние решения – итальянские.
Окончательно наш выбор определило именно то, что «Carver» успевает сдать к сезону судно, заказанное даже в середине зимы!

Удивительно! И как им это удаётся?
А вот так! Если европейские яхтостроительные гранды делают в год около двух десятков судов такого класса, то «Carver» за месяц выпускает три Marquis 690! Благодаря производственным мощностям и новейшим технологиям, естественно (о них как-нибудь потом, в следующей статье – прим.ред.)...
Но вернёмся к нашей истории. Чтобы посмотреть на лодку своими глазами мы в январе 2006-го поехали в Дюссельдорф. И, увидев, убедились – это то, что нужно. Размеры, салон, интерьер, функциональные, эксплуатационные характеристики – супер! Определившись окончательно, там же, «не отходя от выставки», мы и заказали Marquis 690. Сразу оговорили с поставщиком комплектацию и дополнительное оборудование, тут же всё скалькулировали и получили итоговый счёт.

И каков он, Marquis 690?
Прежде всего – изысканный евродизайн. Стильное сочетание в интерьере дерева, стекла и современных материалов. Три больших каюты. Мастер-каюта и флайбридж просто огромные – как на 80-85-футовой моторной яхте. Наверху даже 12 человек рассядутся комфортно. Нашим женщинам особо понравилось, что на флайбридж ведут две лестницы: одна снаружи, другая (ступени из толстенного стекла!) – из салона.
А не смутила Вас неизвестность бренда?
«Carver» уверенно держит первые позиции по продажам моторных яхт у себя в Америке. К примеру, за неполных 2 года фирма построила около 90 подобных «Маркизов». Это о чём-то говорит?!!
Просто в Европу этот бренд только начал поставляться.

У американцев и заказали?
Нет, в этом нет смысла. Все вопросы решили через Nautical Motor Services (говорят по русски) украинскую компанию «ТЦФ».
А почему выбрали украинского поставщика, если яхта предполагалась к использованию на Cоte d’Azur?
Вопрос хорош и ответ тоже будет конкретным. Во-первых: нет языкового барьера, общаться проще. Во-вторых: нет ментального барьера, что, поверьте, тоже позволяет избежать массы проблем. В-третьих: если в дальнейшем возникнут любые рекламации или пожелания, то – вот она, компания-поставщик, пусть решает вопросы.
Это ведь разумная мировая практика – работать с местным представителем. И украинцам тоже лучше иметь дело с украинскими компаниями. Даже если у локального представителя цены чуть выше кого-либо из зарубежных, в конечном итоге всё равно финансово Вы выиграете.
А в нашем случае было ещё одно соображение: с компанией «ТЦФ» мы уже работали (по «Sealine»). Проверенному исполнителю гораздо спокойнее свои деньги доверять, согласны ведь?
И ещё: украинцы предложили нам комплексную услугу. «ТЦФ» взялась решить сразу все проблемы, которые сопровождают покупку яхты – найти стоянку в желаемом месте, подобрать экипаж, заказать дополнительное оборудование…:

А дополнительно что заказали?
На флайбридж – бимини-топ с электроприводом (весьма серьёзная конструкция, учитывая размеры), мелочи вроде крутящихся стульев (к барной стойке) и мягких подушек для опускающегося стола-солярия. В кормовой кокпит решили сделать тент, чтобы он оставался «жилым» в плохую погоду.
Установили спутниковые TV- и телефонную антенны – ведь обычная мобилка в 100 км от берега бесполезна. А тут, кроме телефона, имеем и факс, интернет, е-мэйл-связь… Навигационный компьютерный комплекс, естесственно. Плоттер соединили с большим DVD-экраном: можно обыкновенной «мышкой» планировать маршрут круиза, не вылезая из кресла. Поставили мультимедийный центр, «развели» видеосигналы и музыку по всему судну. В общем, много чего добавили…
Стоянку нашли недалеко от Монако. Большая команда не понадобилась – мы люди опытные, управляемся вдвоём с сыном. Наняли только матроса-стюарда, чтобы обслуживал яхту.
Теперь мы чётко знали – когда и куда наше судно будет поставлено, кем и как обслуживаться и сколько всё это будет стоить. Оставалось лишь подождать лета…

Продолжение.