Статьи
Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Chaparral 210 SSi
Тема: Chaparral; Автор: Водолазов Стас; Страница в журнале: 38;

Длиной менее семи метров, этот боурайдер способен вместить до 10 че-ловек на борту! Причём лодка предлагается как в стандартном, так и в спортивном исполнении.

Белоснежный, с высоким бортом, пластиковый корпус, покатое лобовое стек-ло с откидной центральной створкой, кормовая площадка для купания. Носовые лежаки, кресла и кормовой диван обтянуты пятностойким, легко чистящимся винилом, «пол» простёган ворсистым ковролином. Как и у всякого боурайдера, кокпит у Chaparral 210 SSi открыт ветрам и скорости, разве что тент можно поставить, да и то – если он есть (тент – опция).
Стандартный и спортивный варианты катера, хоть и отличаются количеством кресел и строением кормового дивана, вместительность имеют одну и ту же – 10 человек. В первом случае 4 кресла установлены спинками друг к другу: сидящие лицом в корму могут любоваться (контролировать, страховать, фотографировать…) «рассекающим» по волнам воднолыжником или же, что тоже неплохо, мило общаться с сидящими на диване. По центру кормовой диван разделен тумбой, где хранится устанавливаемый в носовом кокпите столик (опция).
В спортивном же 210 SSi передних кресел всего два (для рулевого и штурмана), да и кокпит немного меньше. Зато диван простирается во всю ширь катера, а «украденное» у кокпита пространство трансформировалось в просторный солярий на корме – прямо над моторным отсеком. Дизайнеры рассудили верно: спортивные модели охотнее покупает молодёжь, а ей как-то всё равно, есть на лодке столик – нет столика. Главное, чтобы весёлая компания поместилась вся, да солярий побольше, да музыка погромче! (Кстати, стереокомплекс входит в стандартную комплектацию обоих катеров).
Проход на корму в спортивной модели реализован оригинально: центральный сегмент дивана раскладывается, открывая импровизированный мини-коридор. На кормовой площадке – непременная раскладная лестница для подъёма купающихся, она прячется под крышку. Кроме того, на корме катера отформованы два отсека (тоже закрываются крышками): левый хорош для напитков, а правый – для швартовов: он с водосточными тоннелями и страховочным поручнем, вделанным горизонтально в корму. Не забыты и швартовные утки – их по две на корме и в носу катера (утапливаемые).
Проход под лобовым стеклом можно при желании закрывать пластиковым щитом (чтоб на скорости кокпит не продувало). Для этого по бокам привинчены пластмассовые направляющие.
На носу – якорный отсек с ажурной крышкой, сирена, ходовые огни. (Вообще – всё палубное оборудование настолько «зализано» и утоплено в корпус катера, что травмироваться об него никак невозможно – спасибо дизайнерам верфи!)
Мягкие, со спинками, лежаки в носовой части катера оборудованы рундуками, объёмы нигде не пропадают зря. Тут же, по бортам, – длинные поручни безопасности: ведь при полной загрузке в носу находятся четверо, причём они могут только сидеть. В бортах – стереодинамики посреди виниловых подушек (а то как же!).
Пульту управления может позавидовать и значительно более солидное судно. Несмотря на скромные размеры и комплектацию, он выглядит стильно, я бы даже сказал – импозантно. Судите сами: рулевой штурвал и приборы врезаны в три отдельные, свободных форм, накладные панели из тёмного дерева. Штурвал регулируется, его обод ювелирно отделан тем же, в тон, тёмным деревом. Это – как гранатовые запонки в белых манжетах: неброско, но понимающий оценит.
В полу между передними креслами – большой отсек. Крышка его не съёмная, а подымается вперёд, на телескопическом упоре. Места там достаточно не только для пары водных лыж. Ещё один отсек (тоже с крышкой) – под лобовым стеклом левого борта. Там вмонтирован CD-FM-стереоплеер, а также электроприкуриватель и розетка.
Ну и, конечно же, тауэр для вейкбординга ставится без проблем – стоит только пожелать.

Резюме
Наверное, каждый водномоторник хоть раз, да превышал пассажировместимость, беря на борт всю собравшуюся компанию. Оно и понятно – две ходки никому не охота делать, да и времени на мотание туда-сюда уйдёт… И потому капитан чинно усаживает пассажиров на пайолы (из соображений безопасности, конечно) и просит их не рыпаться, покуда лодка не ткнётся в берег. Знакомая ситуация, не правда ли?!
Владельцу Chaparral 210 SSi такие проблемы представить трудно, ведь его судно рассчитано на десятерых. Конечно, 10 человек – предельное количество, впереди сидящим будет слегка тесновато. Но зато комфортно доедут все. А ведь большего и не требуется!

«Фарватер» информирует: официальный дистрибьютор Chaparral в Украине – компания «Гилберт Марин».



Статьи